Render.ru

normal map

Расти

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток всем! Кто нибудь знает с чем может быть связан такой результат после запечки normal map? Все отображается неправильно и расползается?Думал дело в UV map. Переделал и опять тоже самое. Проверил модели- вроде все нормально. И создается впечатление, что карта снимается одновременно с двух моделей: с target и Source. Как бороться?
 

Вложения

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#2
А какие настройки при запекании?
Там на сколько я помню, при передаче карты можно выбрать пространство, в котором мая будет сопоставлять сэмлы соурса и таргета: UV (тогда UV-развертки должны быть одинаковыми), object space (тогда нулевая точка у объектов должна находиться примерно в одном месте относительно геометрии) или world space (тогда объекты должны находиться в одном месте пространства).

При сохранении карты нормалей также выбирается пространство, в котором эти нормали сохраняются: object space (в этом случае исключена деформация целевого объекта, так как сохраняются 3-х мерные координаты нормалей) или tangetn space (в этом случае на сколько я понимаю, в файле сохраняется смещение нормали относительно штатной, т. е. объект можно будет потом деформировать)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Сцену логичнее всего выложить или на крайний скрин настроек запекания.
 
Сверху