1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

normal map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Расти, 10 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Расти

    Расти Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток всем! Кто нибудь знает с чем может быть связан такой результат после запечки normal map? Все отображается неправильно и расползается?Думал дело в UV map. Переделал и опять тоже самое. Проверил модели- вроде все нормально. И создается впечатление, что карта снимается одновременно с двух моделей: с target и Source. Как бороться?
     

    Вложения:

    • 1334027.jpg
      1334027.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      55
  2. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А какие настройки при запекании?
    Там на сколько я помню, при передаче карты можно выбрать пространство, в котором мая будет сопоставлять сэмлы соурса и таргета: UV (тогда UV-развертки должны быть одинаковыми), object space (тогда нулевая точка у объектов должна находиться примерно в одном месте относительно геометрии) или world space (тогда объекты должны находиться в одном месте пространства).

    При сохранении карты нормалей также выбирается пространство, в котором эти нормали сохраняются: object space (в этом случае исключена деформация целевого объекта, так как сохраняются 3-х мерные координаты нормалей) или tangetn space (в этом случае на сколько я понимаю, в файле сохраняется смещение нормали относительно штатной, т. е. объект можно будет потом деформировать)
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Сцену логичнее всего выложить или на крайний скрин настроек запекания.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей