1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормал мап вместо выступов показывает впадины

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Andryuha1981, 13 июл 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    В общем везде куча туториалов,майкингоф...но все равно не понятно
    Вот сделал модельку, а дальше то что? как ее затекстурить, как полики понизить?[​IMG]

    [​IMG]

    есть какое то видео?...а то на всех профи что то делает...а потом раз и у него все готово...и он пишет что то типо...ну я пропустил всякие банальности...а как раз этих банальностей и нехватает
     
  2. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    начни с того, что определи конечную цель для своей модельки.
    а там уже двигайся конкретными шагами, поэтапно.
     
  3. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Как сделать чтобы инструменты шадов пен и лассо шадов наносили маску только на ту поверхность на которой ими рисуешь?

    К примеру лассо пен делает очень четкие контуры, но помечает все...саму поверхность, все что внутри и за ней....
    Брашка Р7 может есть какая функция?
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    При зажатом сtrl включаешь backface mask в меню brush-avtomasking для лассо неработает .только для freehand
     
  5. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    да по сути больше для лассо интерисовало...им очень четкие линии выходят ...шмотки лучше вырисовывать и узоры...
     
  6. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    кстати этот бэк файс маск и на обычные кисти же работает?...ну к примеру чтобы на тонких объектах что то выдавливать не вдавливая внутреннюю часть?

    а где он находится чтобы его вынести на панельку?
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Я же писал где -меню brush и т,д...Квадратную альфу загрузи для более четкого маскирования с фрихенд строк.
     
  8. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Слушай есть кисть как к примеру пояс....ее можно использовать только если удалить к примеру все divide( ну уровни качества ,как то так)
    Обошел тем что сделал дубль тела ,его del highter и на нем нарисовал пояс, а как его теперь отделить от дублированного тела , а тело удалить чтобы он был поверх уже нормальной модели?
     
  9. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    да, недолжно быть уровней дивайдов.Ну да все правильно дублируешь тело.на дубликате удаляешь уровни сабдивов,рисуешь пояс.Тело и пояс разными полигруппами. с контрл+шифт скрываешь тело,дел хидден.У тебя остался только пояс отдельным сабтулом,и тело с уровнями дивайдов.
     
    Andryuha1981 нравится это.
  10. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    вдогонку,я сделал маску,сделал экстрактом с нее предмет(щиток к примеру) яделал его зремеш, затем рваные края смозом сделал гладкими...но блин не получается острые углы сделать ? смоз все скругляет...чем можно острые углы делать к примеру на броне?
     
  11. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Можно после экстракта сделать динамеш.И подровнять края clip curve и trim curve ( с зажатым контрл+шифт выбрать из списка кстей)Потом опять динамеш и зремеш, если нужно..
     
  12. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    тоже вопрос, мне надо этот ремень опоясать вокруг тела
    Но вращать одновременно с рисованием я немогу, а как только я отпускаю мышь то курсив из которого получится ремень уже не отредактировать...т.е он либо двигается за мышкой ввиде отрезка...либо если залочить стартовую точку, не двигается вообще, т.е тянешь за конечную но отрезок длинны уже не меняет...а как тогда можно тот же ремешок за один заход опоясать вокруг всей талии?
     
  13. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    речь же про insert mesh brush, да ?
    тогда нарисуй сегмент, а потом подведи курсор к "концу" и там появится что-то в виде красной линии. вот когда она появилась - тяни дальше, и начнут формироваться новые сегменты

    вот как тут

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
  14. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    хм у меня вроде красные с обеих сторон...надо посмотреть
     
  15. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    ну да, дублируется же средний сегмент в зависимость от длины
     
  16. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    сбились настройки POLY F т.е нажимаю на него а он сетку не показывает можно как то вернуть настройки?
     
  17. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8


    вопрос а дальше мне нужно покрасить сделать позу...ретопологию...
    есть мнения в чем лучше...

    т.е сейчас я следующим шагом буду делать ретопологию...потом красить потом позу?
     
  18. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    и рендер лучше в чем делать?
     
  19. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14

     
  20. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    красить-ретопология-поза-рендер в мармосет тулбаг
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей