1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal map в hard surface модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vaak, 3 апр 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Vaak

    Vaak Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Добрый день народ! Есть следующая проблема: у меня есть модель обелиска, выскакивают артефакты на нормал мапе. Вообще интересно как строится процесс подготовки модели для запекания. Как группы сглаживания выставить правильно, и какая развертка все таки выгоднее под это дело. Так же у меня ужасная сетка на лоу поли, из-за чего возникают артефакты в шейдинге, хотел бы услышать советы от понимающих.
    screenshot000.png screenshot002.png razvertka.jpg
     
  2. Vaak

    Vaak Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Сам нашел ответ на многие вопросы. Последний фикс который нужно сделать, на карте в одном элементе, при запекании проявляется странный артефакт. Хотя в остальном все нормально. Чем может быть вызвано?
     

    Вложения:

    • prim.jpg
      prim.jpg
      Размер файла:
      410,1 КБ
      Просмотров:
      73
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей