Render.ru

Normal map в hard surface модели

Уроборос

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый день народ! Есть следующая проблема: у меня есть модель обелиска, выскакивают артефакты на нормал мапе. Вообще интересно как строится процесс подготовки модели для запекания. Как группы сглаживания выставить правильно, и какая развертка все таки выгоднее под это дело. Так же у меня ужасная сетка на лоу поли, из-за чего возникают артефакты в шейдинге, хотел бы услышать советы от понимающих.
screenshot000.png screenshot002.png razvertka.jpg
 

Уроборос

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Сам нашел ответ на многие вопросы. Последний фикс который нужно сделать, на карте в одном элементе, при запекании проявляется странный артефакт. Хотя в остальном все нормально. Чем может быть вызвано?
 

Вложения

  • 410,1 КБ Просмотров: 370
Сверху