Render.ru

Normal Map ребята подскажите что я делаю неправильно

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вообщем такая беда сколько не колупаюсь не могу понять она как в майке так и в мудбоксе.
1 Создал куб дублировал его и добавил по краям лупы
2 Сгладил второй куб с параметрами как на рисунке
3 Создаю карту нормалей с параметрами как на рисунке
4 Вот что выходит на рендере
Вообщем я не могу понять где я делаю что то не так. По идее эти 2 кубика на рендре не должны отличатся. Или я не прав.
Ребята очень нужно подскажите если знаете. И еще если кто знает где можно про это прочесть поподробнее на рускоом или английском языках я был бы очень признателен. В любом случае всем спасибо.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Maya Software не рендерит Normal Maps. JS Normalmapper в помощь или другой вид рендера.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Bipper, ты работал с нормал мап хоть раз? =) Вот как выглядеть должно, не позорь себя
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Кхе кхе, нельзя ли попросить дифуз мап с которого снимался этот нормал, есть очень большие подозрения, что она криво сгенерина, т.к. DUDV мапа с этой нормали генерится просто "фантастическая"
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
Больше ничего не надо?) Причем тут карта для преломлений и дифуз?) Я дал обычную Tangent Space NM, что еще нужно)
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Карта преломлений тут при том, что она считается из карты нормалей.))
С такой траблой я не сталкивался ни разу, наверно я что-то не правильно делаю.))
для примера:
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#10
Мне эти примеры ни о чем не говорят, и не ясно какое они имеют отношения к этой теме, как и разговоры о других картах. Я думаю, на этом разговор можно закончить.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Ребята отлично вы тут устроили перепалку а я так и не выяснил что хотел:)
 
Сверху