1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормал мап расходится

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем samuelbuqly, 6 апр 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. samuelbuqly

    samuelbuqly Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    У модельки 4 уровня сабдивов, разбивал при включенном smt и выключенном suv. Диффуз рендерится нормально, а у нормалей сжирает края при включенном smoothuv (при выключенном края появляются, но вместе с ними появляются артефакты, рвань по ребрам). Крутил все настройки uv, ничего не дает. Хелп!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. samuelbuqly

    samuelbuqly Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Проблема решена. Надо было в максе на развертке создать шов между симметричными половинами, иначе браш не рисовал бордеры на нормалях, а при smooth uv на этих местах образовывались, надо полагать, экстремально сглаженные области в виде пустот.
     
    M.R.K.(MindThrower) нравится это.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей