1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal map question

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Axmep, 28 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, в следствии чего могут неправильно пропекаться карты нормалей?

    Имеются 2 объекта - High & Low Poly, настроил Projection и рендерю текстуру - на выходе имеется следующий файл

    При рендере и во вьюпорте Low Poly модель никак не меняется соответственно

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 2816962.jpg
      2816962.jpg
      Размер файла:
      389,3 КБ
      Просмотров:
      74
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Используйте xNormal - в максе кривой projection, так что не вариант.

    А xN - бесплатный, и разобраться очень просто, и почти стандарт индустрии. Не один год уже пользуюсь, да много кто.
     
  3. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну а все же - почему результат такой получился?
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей