1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

normal map и топология

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем maksim yasko, 22 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. maksim yasko

    maksim yasko Активный участник

    С нами с:
    27.07.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Салют всем кто посетил эту ветку! Давно ждал возможности поучавствовать в DW. Работаю пока над эскизами, учу анатомию животных и всё прочее. Пока всё только начинается, но не хотелось бы в дальнейшем допустить ошибок которые уже не исправишь. В 3д далеко не пробка, но я точно знаю что про топологию ничё не знаю)) Знаю что есть куча способов и у каждого он свой. К примеру я бы механические навароты сделанные в максе там же их топологил в низкую модель нормал мапа, в Збраше органику перетусовывал бы на нижний сабдив. Про топоган немного наслышан. В общем хочу узнать какие ещё есть методы, с какими ошибками можно броться а какие вовсе нужно избегать?
     
  2. maksim yasko

    maksim yasko Активный участник

    С нами с:
    27.07.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пример: Я сделал из Зсфер модель, нужно ей теперь сделать УВВ и топологить, но не по старому сабдиву а по новому, что делать. Для меня это загадка, а для вас?
     
  3. maksim yasko

    maksim yasko Активный участник

    С нами с:
    27.07.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пользуюсь 9 максом. 11 не ставится((( Но ЭТ НЕ ПРОБЛЕМА. Правда видел что есть скрипт РЕТОПО для 11 макса (((
     
  4. maksim yasko

    maksim yasko Активный участник

    С нами с:
    27.07.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    wrapit тоже нашел, для топологий, но он на 2009 и выше
     
  5. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Вопрос в чем делать топологию?
    -В начиная с 2011 макса для этого встроен полибуст(ну или как Вы уже сказали для 9макса можно найти wrapit)
    -есть инструмент в збаше для топологии
    -В кси и майя есть опция привязка к поверхности полигонов
    -3дкоат очень удобен для всего(+там есть графическое ускорение)
    -топоган
    -ну еще есть более сложный способ(за то можно поднимать скилл в моделинге)- просто ручками, методом выдавливания граней(ребер) полигонов

    зы смысл ретопологии в том что бы создать низко полигональный мэш который по контурам повторял хайполи мэш.
    Делают так берут миддл(средней)плотности сетку и по ней делают топологию
    ззы http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138731
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей