1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормал мап для высокополигонной модели. Нужен ли???

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем МордоЛЯП, 18 апр 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Богдан Чиж (Мордоляп)

    Богдан Чиж (Мордоляп) Активный участник

    С нами с:
    03.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Народ подскажите пожалуйста нужно ли для моей модели нормали делать? Я хочу вены соски и линии сгибов на пальцах сделать реалистично мне сказали, что лучше нормал мап сделать чтобы при анимации всё хорошо было, но проблема в том что я делаю в збрвше нормали и он рельеф мышц который мне не нужен тоже в нормал разворачивает. Если кто может объясните мне как правильно сделать и как лучше сделать ато хочу поскорее уже закончить.И ещё такой вопрос реально ли швы убрать в збраше? (если эта проблема уже есть на форуме то дайте ссылку а то я не нашёл )
     

    Вложения:

    • 1214097.jpg
      1214097.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1214098.jpg
      1214098.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      73
  2. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892
     
  3. Андрей79

    Андрей79 Активный участник

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Новичок в 3д и Зибраше. Создал модель высоко полигональную и потом объединил все объекты сабтулзом, и лоудевайд стал недоступным.
    Можно ли хайполи модель перенести в 3дс-макс для последующей анимации?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вообще то некультурно задавать вопросы не в своей теме.
    ответ хай поли нельзя.
     
  5. Андрей79

    Андрей79 Активный участник

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про тему сори, не знал. Чтож придется сделать модель по новой без объединения сабтулзов, но что то это кажется не очень удобным.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей