1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal map, артефакты при запекании в Topogun

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем woodoo_man, 9 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. woodoo_man

    woodoo_man Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При запекании на карте нормалей остается такая вот желтая "грязь". Как ни игрался с параметрами, пока вывести не удается. Т.е., Cage dist убрал большие желтые пятна как и положено, но вот эта мелкая штриховка не реагирует. До этого запек голову - все идеально было. Что можно сделать\подкрутить, подскажите, пожалуйста.

    [​IMG]

    Вот сетка, вроде как вполне годная.

    [​IMG]
     
  2. woodoo_man

    woodoo_man Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема решена: оказалось браш при экспорте дублировал меш с обратными нормалями, а при импорте в макс по умолчанию все соединялось в один меш. Убрав галку и удалив ненужные меши, затем экспортнув хайполи опять в топоган, все запеклось как надо.
     
  3. Вилиант

    Вилиант Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Какая галка ? Блиан, хоть бы расписал. У меня сейчас та же самая проблема а разобраться не могу.
     
  4. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    про галку надо было расписать.. зачем вы так?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей