Render.ru

Normal map, артефакты при запекании в Topogun

woodoo_man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При запекании на карте нормалей остается такая вот желтая "грязь". Как ни игрался с параметрами, пока вывести не удается. Т.е., Cage dist убрал большие желтые пятна как и положено, но вот эта мелкая штриховка не реагирует. До этого запек голову - все идеально было. Что можно сделать\подкрутить, подскажите, пожалуйста.



Вот сетка, вроде как вполне годная.

 

woodoo_man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Проблема решена: оказалось браш при экспорте дублировал меш с обратными нормалями, а при импорте в макс по умолчанию все соединялось в один меш. Убрав галку и удалив ненужные меши, затем экспортнув хайполи опять в топоган, все запеклось как надо.
 

Вилиант

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Какая галка ? Блиан, хоть бы расписал. У меня сейчас та же самая проблема а разобраться не могу.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Проблема решена: оказалось браш при экспорте дублировал меш с обратными нормалями, а при импорте в макс по умолчанию все соединялось в один меш. Убрав галку и удалив ненужные меши, затем экспортнув хайполи опять в топоган, все запеклось как надо.
про галку надо было расписать.. зачем вы так?
 
Сверху