1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal Align

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Normal Align
    Какая-то непонятка с вектором нормали. Строю произволный BOX. Сегментов везде ставлю 2. Конвертирую в Editable Poly. На фронтальном виде хватаю все 3 средних верхних вертекса и перемещаю на произвольное растояние вверх. Получается какое-то подобие домика. Теперь строю любой произвольный примитив, например пирамиду. Пытаюсь приложить одно к другому через Normal Align. Но если прикладываю к одному из полигонов бокса, которые незадолго до этого изменили свой угол за счёт перетаскивания вертексов, то нормаль этих граней стоит в направлении не перпендикулярно полигону, а что-то среднее между тем
    положением что было, и тем что есть сейчас. И соответственно после Normal Align соприкосновение идёт не по двум ранее выбранным полигонам а с пересечением
    объектов. Если для Normal Align использовать полигоны, которые не поменяли свой угол во время трансформации вертексов, то выравнивание происходит нормально.
    Если кому -то не трудно, проверьте и у себя, пожалуста.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей