1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработчиков.

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем Lorenze, 28 сен 2009.

  1. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Название: Nonapolis
    Жанр: 3D MMORPG
    API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
    Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
    Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
    База данных - MySQL
    На данный момент в команде: 6 человек
    Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
    Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
    Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
    Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
    Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)
    По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме, либо пм через почту

    USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
    Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
    Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

    Цели разработки:
    - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
    - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
    - достижение коммерческого результата
    - получение опыта всеми участниками проекта
    - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

    На данный момент имеется в распоряжении:
    - основа графического движка
    - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
    - серверная площадка: ftp и тест серверы.
    - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
    - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
    - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
    - полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
    - документация: дизайн документ и техническое задание.
    - желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

    Дополнительно:
    То чего у нас нет, и не будет:
    - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
    - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
    - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
    - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
    - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

    План Студии.
    проект не коммерческий как минимум ближайший год
    - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
    - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
    - Поиск и привлечение инвестиций.
    - Создание серверной площадки.
    - Сборка бета версии.
    - Набор фокус группы тестеров.
    - Реклама сервиса.
    - Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
    - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
    - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
    - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
    - Запуск!
    - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
    - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
    - Выведение сервиса на положительный баланс.
    - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
    - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

    Требования к кандидатам
    - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
    - Трезвая оценка своих способностей и сроков
    - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
    - Соблюдение принятых технических норм
    - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
    - Желание совершенствоваться
    - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
    - Способность высказывать конструктивную критику
    - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

    На данный момент нам необходимы следующие позиции:
    Арт. - отдел:
    Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.
    Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

    В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):
    Тех. – отдел:
    Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
    Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
    Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.
    Арт. – отдел:
    Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
    Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
    Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
    Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

    Ожидания от этой темы:
    - поиск новых участников проекта
    - привлечение внимания к проекту
    - конструктивная критика

    Скрины/Скетчи c двига/просмотрщика/редактора мира. В проекте жестокая нехватка артистов, вот что удалось сделать собственными силами для проведения тестов

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
    В новостном разделе и разделе скриншоты
    http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4
    http://nonapolis.com/news/

    На сайте апдейт добавлено 4 статьи по боевой механике нашей ММО.

    Статьи
    http://nonapolis.com/index/0-6
    Тема для обсуждения
    http://nonapolis.com/forum/4-22-1

    Совсем скоро будет первое техническое геймплей видео
     
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    207
    какой средний возраст разработчиков?
     
  3. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

Поделиться этой страницей