1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

non-Planar -> Planar

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dmitry Fofanov, 27 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Подскажите плиз, как привести полигон из нескольких точек в одну плоскость. Желательно без субразделения на треугольники, усреднить значения вертексов, т.е. например сделать из "выгнутого" квадрата плоский? Найденный где-то скрипт решает проблему, но только если плоскость лежит параллельно какой-либо оси, с произвольно расположенной такое не проходит. Может кто уже сталкивался?
     
  2. Guest

    на Хайенде есть скрипт, называется что то типа PolyPlanar... работает хорошо.
     
  3. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да я там искал - и по поиску, и так, - не попалось.
     
  4. Guest

    nu est sposob
    vystavit pivot po notmali>v sereinu poligona > select vertex > scale v 0 0 0
     
  5. Guest

    а просто включить snap и подвинуть вертексы не?
     
  6. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не. К чему снапить-то? К гридам не подходит, плоскость в пространстве произвольно висит, также, например, когда полигон в составе уже готовой модели.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей