Render.ru

Non orthogonal photo match

exeshe4ki

Мастер
Рейтинг
241
#1
Кто-нибудь работал с фото-матчем при условии не ортогонального расположения осей? Поделитесь опытом, где такое можно сделать и реализовать кроме 3дМакса и почему в Максе есть возможность делать фотоматч по 3-ем точкам схода, а в том же СкетчАп, Модо - нельзя? Разве это сложно реализовать?
В 3дМаксе вроде как работает фотоматч по трём осям, но экспортировать камеру и не-ортогональные оси у меня не получилось, для работы в других редакторах (я с максом не очень дружен), Макс не хочет их сохранять в FBX и пишет об этом при сохранении.

Вероятно у меня просто большой пробел в понимании принципов этого фотоматч. Читал на форумах иностранных, что Non-orthogonal axis по 3-ем точкам схода дают сильные искажения, - на этом мои знания и заканчиваются.

Я планировал активно использовать Non-orthogonal photomatching для иллюстраций, где подобное нарушение соотношения осей привносит головокружительности и динамичности.

Если у кого-то есть опыт работы с подобной техникой и вообще какая-либо информация на тему работы с Non-orthogonal axis, поделитесь. Буду очень признателен.
Спасибо.

П.с.
Прикрепил пример для необычного ракурса, который я планировал использовать для построения сцены, кроме как в 3дМаксе, не получилось. Да и в 3дМаксе, вроде-бы не очень точно работает, но я еще не пробовал аккуратно делать.
 

Вложения

Сверху