1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Noisemaker нужна помощь

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Хиропрактик, 2 апр 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Хиропрактик

    Хиропрактик Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно добавить шум на модель, имитировать старый камень.
    После настроек шума в Noise Maker, жму применить на меш, и модель расползается. Может кто знает в чем проблема и как лучше добавить шум на модель?
     

    Вложения:

    • Untitled-2.jpg
      Untitled-2.jpg
      Размер файла:
      138,3 КБ
      Просмотров:
      115
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    очень резкий контраст между пиками кривой в графе.Сделай более плавным.Если не поможет то нажимай не аплай ту мэш а mask by noise ,после создания маски в deformations-inflate вручную выдавить.
     
  3. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    может быть модель довольно низкополигональная и шум просто не может коррекно отобразиться на модели, т.к. не хватает полигонажа.
     
  4. Хиропрактик

    Хиропрактик Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, полигонов много. Помог предыдущий совет с кривыми и настройками масштаба и силы шума
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей