Render.ru

Noise

#1
Создал плане и надо его зделать мелкими буграми а незнаю чем.
В Max-е был Noise а в Maya чето я не нашол.
Помогите.Заранее благодарен.
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Несколько методов есть.
Например Sculpt Surfaces Tool > Map
или Displacemant Map'ом, а потом Convert > Displacement to Polygons по желанию...
 
#3
А ещё плагинчик есть на highend3D под названием am_noiseDeform.
Кроме того можно превратить объект в Soft Body (Duplicate, make original Soft), приложить к нему Turbulence Field и запустить анимацию. Когда получатся желаемые бугры, остановить анимацию и убить частицы у Soft Body. (На размер бугров влияют параметры frequency и noise у Turbulence Field , а кроме того параметры Goal Weight and Objects у частиц Soft Body. Для пущей бугристости можно частицам , например, задать goalPP = rand(0.2 , 0.8); )
 
#6
А ведь правильно товарищ black_milk говорит. Остаётся лишь добавить, что волн тех надо наложить не одну , а 2-3-4.... с разными направлениями, длинами волны и амплитудами, что в пределе стремится к тому же noise'у.
 
#8
Сделать плейн, объявить его софт-боди, назначить турбуленс-поле, порулить его, пару-тройку раз кнопку "кадр вправо" нажать, "убить" историю и с полем- любо дорого смотреть. Комбинаций - миллиард.

:о)
 
Сверху