Render.ru

NOISE в Maya

#1
Извиниете за беспокойство. Я в Maya новичок и прошу помощи вот по какому вопросу. Мой приятель работает в 3DMax и я наблюдал такую его возможность данного редактора: берётся плоскость, изменяется параметр, называемый NOISE, после чего плоскость (или любая другая поверхность) искажается и может, например стать похожей на некий горный ланлшафт, или лист мятой бумаги и т.д. и т.п. Надеюсь вы меня поняли. Как это сделать в Maya?
 
#3
http://www.highend3d.com/maya/plugins/?group=mayaplugins&section=animation

Noise Deformer

Ripple Deformer

или действительно Displacement и Modify->Convert->Displacement to Polygons
 
#4
Опять же есть такие штуки как Soft Body и Noise Field, но предыдущие способы быстрее.
 
#5
Между делом с последними можно делать довольно крутые спецэффекты
 
#7
Да очень просто... Делаешь из своего объекта soft body, прилаживаешь какое-нить поле типа turbulent например, запускаешь play и смотришь... как только форма устроит вырубаешь софтовую составляющую (партиклы прибиваешь просто, кажется...) и все... У тебя готовый объект.
 
#8
да не можно еще проще,
просто сделать дубль, он чист как спирт и крепок как удар каратиста
 
#11
Под это дело куча скриптов есть.
Например http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=polyRandomizer_V2_5-v2.5-.zip&file_id=1475 и т.д.
 
Сверху