1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Noise по анимации...Help...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, если можете...
    Необходимо сделать искажение движения объекта по существующей траектории. Стандартный максовский Noise по движению (тот, что применяется к контроллеру) не подходит...
    Возможно есть какой-либо маленький плагинчик, позволяющий интерактивно вносить рандомный шум в параметры анимации без фиксации ключей и без изменения оных...
     
  2. Guest

    А поподробней можно? Что должно получиться на выходе?
     
  3. Guest

    В трэквьюве для своего объекта выбери Transform->Possition и нажми Assign Controller. В нём выбери Position List. Тогда для объекта у тебя будут два пути. Один из них - тот что был, а второй Avaible - вот для него и выбери снова Assign Controller и там Noise Position. Подкорректировав параметры шума -- получишь нужную тряску во время движения по пути...Всё.
     
  4. Guest

    Спасибо, но про это я упоминал... Применение контроллера недостаточно для меня, так как мне необходмо более тонкое управление нойзом... (например - нестандартная анимация параметров нойза, а не просто усиление в начале и угасание в конце...)
     
  5. Guest

    нарисуй свой сплайн пусти по нему обхект и будет твой нойз ( какой ты хотел)
     
  6. Guest

    Прилинкуй объект к двум даммам(по очереди или через Link cotroller. Первый по патчу второй Noise какой хочешь. Например линкуешь его к vertex на edit mesh c noise или как хочешь.(через script.).
    Вообще трудно сказать как конкретно - потому что см. re:Tubik
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей