1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ноги кто-нибудь моделировал?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Если да, то подскажите КАК?
    Спасибо
     
  2. Guest

    Как и всё остальное. Или тебе нужны одни ноги, без туловища ?
     
  3. Guest

    Очень просто- создаешь ящик, задаешь побольше граней, потом пребразуешь в editable mesh, накидываешь модификатор mesh smooth, и на уровне вершин, полигонов и граней придаешь нужную форму. Я тоже пока учусь, и тоже моделировал "живой" объект. В процессе увлекся, получилось довольно точно. Дело только во времени, и нога получится! :)
     
  4. Guest

    Моделить очень просто.
    Значит так, сначала отрезаешь у кого-нибудь ногу (желательно женскую :).
    Потом внимательно ее общюпай в трех измерениях, если не некрофил, можешь заодно нарисовать на ней сеточку фломастером (главное чтобы сетка состояла из ровных квадратиков-прямоугольников).
    Затем берешь мышку и возишь по квадратикам :).

    Ну а если серьезно, то делаешь все тоже, только ногу можно не отрезать (нога должна быть обязательно женская :), а после нанесения сетки - сфотографирывать во всех пяти проекциях (может у тебя получиться больше :). Фотографии сосканировать и с их помощью создать виртуальную студию в МАХе. Дальше дело техники.
     
  5. Guest

    Правильно, из ящика. Только лучше не "editable mesh" а "editable poly". И поставь себе MeshTools, scPolyTools и Jozef tools.

    http://www.s21net.com/meshtools
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей