Render.ru

Ночной торнадо

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#24
да, брызги хороши.
а размытие в максе...
камеру привязываеш к машине, делаеш небольшую анимаци(просто машинку по сплайну пусти), и в рендере вкл. блюр.
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#25
Спасибо, попробую. А вот сама тачка, чего еще можно дабавить, исправить и так далее. Мне кажется что машина готова, а вам?
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#27
Что вы все про эти брызги, я их туда залепил в фотошопе всего за 2 минуты, это очень легко. Меня больше волнует сама тачка.Воще какой вариант лучше? На первом, я в максе изменил небо и немного освещения, это чистый рендер из Макса без изменений и добавлений. Вторая картинка изменена в фотошопе, но мне кажется, что теряется сам вид машины из за этих брызг.
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#28
Короче тема такая, тачку мою в галлерею не взяли, второй раз, в чем проблемма не знаю, наверно моделинг слабый. Хотя критерии отбора я понять не могу. В галлерее 90 процентов авто замоделены класно, но скучно и обыденно. А-уу господа художники, где творчество, где фишка в работах. Множество всяких феррари, ауди, порше и др. стоящих в студии на скучном однообразном фоне. Что вы пытаеетесь доказать, то что вы владеете программами лучше других? или вы добиваетесь реализма с целью переплюнуть фотоаппарат? Обьясните мне рубежи, может я пойму. Не думайте, что я говорю от обиды, нет, просто немогу понять куда стремиться. Может у меня моделинг и не очень, по крайне мере иднея работы моя, машина моя, окружение тоже. Или мне нужно именно копировать чужие авто по чертежам других? Повторять уроки, пройденные до меня другими людьми, или можно идти своим путем? А пока вот, начал эту же работу заново, помогите кто может буду весьма благодарен. картинку примерно вы уже видели, смысл работы менять нехочу, но вот с моделингом прошу помоч с самого начала.
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#30
Половину, потом буду разделять по частям, бампер, стекла стойки двери и др И потом удалю др половину, буду делать копи по частям и их обьеденять в конце
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#32
Если хочешь сделать шедевр - садись за учебник по максу и переделывай все заново.
Я вроде бы достаточно ясно выразился еще в самом начале...

тачку мою в галлерею не взяли, второй раз, в чем проблемма не знаю, наверно моделинг слабый.
Слабый моделинг, материалы просто кошмар, композингом в сцене и не пахнет. Работа ОЧЕНЬ слабого уровня - так яснее?
 

Label

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Чделай кильватор от машины чтобы волны разлетались как от моторной лодки!!! и будет тебе счастье!!!!!
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#34
Elfak, спасибо за совет, учебников хватает, учетилей нету. Значит помощи от тебя не дождусь, и на том спасибо. что заглянул. Вот первый рендер корпуса укажите недостатки.
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#36
Вот кузов после некоторой доработки.Ау кто нибудь! Эй модераторы, зачем меня сюда отправили, если сдесь никто помоч не хочет, какой смысл? Некоторые пишут у тебя все не так, а конкретно указать на ошибки и помочь исправить не могут. Тогда какой смысл в этом випе непойму, вот сижу и сам себе публикую в своей теме все то, что у меня итак в компе есть.....
 

Вложения

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#37
По мне, так классно получается. Продолжай.
В предыдущей работе, я считаю, что ошибки были следующие:
1. Плохие материалы.
2. Шумный рендер.
3. Слабое окружение. Не очень гармонировало с тачкой.
4. Машинка простенькая и без салона.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#38
При помощи чего ты делал рендер (V-Ray, Final render) и какие маты? (mental ray, V-ray...)
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#40
Машина так и задумана стекла темные, салон ей не нужен, зачем усложнять, для другой сцены сделаю салон, если тачка понравится, а краска далжна быть немного матовой, как углепластик
 
Сверху