Render.ru

НОЧНОЙ ДОЗОР - МЕГАБАГЗ

#41
да, лучше голозадым горлопаном заниматься наинтереснейшей работой. CG по принципу требует больших затрат.
 
#42
Ну, а кто знает, мальчуки и девучки, каким софтом (3d) пользовались создатели "Ночного дозора" или какими 3d. Очень интересно узнать ваши мнения.
 
#46
Да, за ради бога, бюджеты действительно замечательные.
Если тебя устраивает, до конца дней своих, впечатывать надписи "товар сертифицирован", то я рад за тебя.
За сим прекращаю этот бессмысленный спор.
 
#48
Адаптация - одна из самых высокооплачиваемых (если считать по стоимости единицы времени) работ. И, тем не менее, практически все с нее сваливают.
Поэтому интересен вопрос, заданный по-иному:"Почему для профессионалов деньги - не всегда главное?"
 
#49
Кинематограф по своей сути есть бизнес. Все что относится к чистому творчеству и не является бизнесом по сути - должно и производиться не по схемам бизнеса. Есть творец - режиссер - путь возьмет дешевую камеру (если нет денег на дорогую и оператора) и снимает свое некоммерческое кино. Без спецэффектов, продюссеров и т.п. В противном случае, когда продукт коммерческий и должен окупаться - нужно мириться с его формой и содержанием.
Спорить не о чем.
 
#50
можно подумать присутствующие сидят и вписывают сертификаты ... когда последний раз этим занимались-то? .... титрованием можно и в "большом" кино заниматься ... а интересная работа возможна и в рекламе ...
 
#51
>а интересная работа возможна и в рекламе ...
угу, именно "возможна"... за последние примерно года полтора у нас тут была одна реклама с действительно интересной работой, да и то заказчиками были казахи.
 
#53
ладно ... подойдём с другой стороны ... в "большом" кино можно тоже хернёй заниматься ... да и разве не бывает такого, что после выходы кино в прокат хочется забыть о своей к нему причастности? ... работа есть везде ... и хорошая и плохая ... вопрос только в том, как ты к ней относишься ... как себя по отношению к ней позиционируешь ...
 
Сверху