Render.ru

Ночная улица

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Хочется смоделить ночную улицу... начало положено, но пока до финала далеко... вопрос самый болезненный - про отражения в окне, ну и фонарь еще :)
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Начало действительно положено - общими габаритами предметов... Теперь начни с проработки фонаря. Неужели в реальности он тоже из трех цилиндров?
Потом займись окном. Старая улица, изрисованная стена - и новый блестящий стеклопакет... В первую очередь я имею в виду модели.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#3
угу, это я сам себе уже наметил :) просто занимаюсь немного непоследовательно... фонарь - вообще первое, что появилось, от него все и поскакало, пока это отправлая точка, окно - конечно будет переделываться, не трогаю, потому что не до него и маты стекла сделать не могу -_- Так и не разберусь, что со стеклом делать никак, подскажет, может быть, кто-нить?
 

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Зачем тебе сейчас материал стекла, если еще куча работы предстоит над моделями? Начни с проработки фонаря, поищи картинки, делай по фоткам думаю должно помочь. Удачи!
 

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Думаю о текстурах вообще говорить рано. Согласен с tux'ом, доробатывай модели.

зЫ: Вопрос насчёт композиции: ты так вот всё и планируешь к финалу или добавишь ещё что - нибуть (машина, лавочка, и т.д.) ?
Это к тому, что лучше бы уже определиться с этим и выстроить компазицию, а потом прорабатывать детали.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Определился, но пока не буду раскрывать зловещую тайну всей соли идеи :D По сути - вся улица - это антураж, но антураж будет на переднем плане, а объект - на заднем. В общем решил разбираться по частям, что ближе - с того и начал :)
 

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#8
странно как то он в асфальт втыкается, сделай какю - нибуть подставку чтоле...
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#10
кирпич оптимизирован а то у меня сцена при моделинге даже тормозит :)
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#12
ап... ацкий косяк с текстурой... по идее надо что-то сделать, не придумал пока, как... Текстура должна оканчиваться ржавчиной, а начинаться тем, что выше по трубе водосточной, может в отдельный объект и увв мапинг наложить?
 

Вложения

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Настройки мата еще, который по-моему мнению должен выдать что-то подходящее.
 

Вложения

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#14
что - то мусорка явно не такого размера...тогда человек ростом со столб)) ИМХО поменьше.
 
#15
а я с работы шел домой - такую вот и видел... только без верхнего заужения ) здоровая, xxxxx! :) но уменьшить не долго :) главное, что бы прально смотрелось

от модератора Skif: убедительная просьба выражаться на нормальном русском языке.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#16
З.ы. уезжаю на несколько дней, до макса не дотянусь... посмотрите, пожалуйста, косяки, отпишите и вопрос насчет текстурирования. заранее спасибо! всем, кто откликнится
 
Сверху