1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ночная улица

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MrMouse, 16 сен 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хочется смоделить ночную улицу... начало положено, но пока до финала далеко... вопрос самый болезненный - про отражения в окне, ну и фонарь еще :)
     

    Вложения:

    • 877085.jpg
      877085.jpg
      Размер файла:
      318,6 КБ
      Просмотров:
      125
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Начало действительно положено - общими габаритами предметов... Теперь начни с проработки фонаря. Неужели в реальности он тоже из трех цилиндров?
    Потом займись окном. Старая улица, изрисованная стена - и новый блестящий стеклопакет... В первую очередь я имею в виду модели.
     
  3. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    угу, это я сам себе уже наметил :) просто занимаюсь немного непоследовательно... фонарь - вообще первое, что появилось, от него все и поскакало, пока это отправлая точка, окно - конечно будет переделываться, не трогаю, потому что не до него и маты стекла сделать не могу -_- Так и не разберусь, что со стеклом делать никак, подскажет, может быть, кто-нить?
     
  4. tux

    tux Активный участник

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Зачем тебе сейчас материал стекла, если еще куча работы предстоит над моделями? Начни с проработки фонаря, поищи картинки, делай по фоткам думаю должно помочь. Удачи!
     
  5. L__E__O

    L__E__O Активный участник

    С нами с:
    05.07.2008
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Думаю о текстурах вообще говорить рано. Согласен с tux'ом, доробатывай модели.

    зЫ: Вопрос насчёт композиции: ты так вот всё и планируешь к финалу или добавишь ещё что - нибуть (машина, лавочка, и т.д.) ?
    Это к тому, что лучше бы уже определиться с этим и выстроить компазицию, а потом прорабатывать детали.
     
  6. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Определился, но пока не буду раскрывать зловещую тайну всей соли идеи :D По сути - вся улица - это антураж, но антураж будет на переднем плане, а объект - на заднем. В общем решил разбираться по частям, что ближе - с того и начал :)
     
  7. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Фонарь
     

    Вложения:

    • 878600.jpg
      878600.jpg
      Размер файла:
      115,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 878601.jpg
      878601.jpg
      Размер файла:
      217,6 КБ
      Просмотров:
      51
  8. L__E__O

    L__E__O Активный участник

    С нами с:
    05.07.2008
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    странно как то он в асфальт втыкается, сделай какю - нибуть подставку чтоле...
     
  9. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Кирпич так странно выпучен :)) Как в дурдоме )) Сильно он кргулый
     
  10. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кирпич оптимизирован а то у меня сцена при моделинге даже тормозит :)
     
  11. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ап окна
     

    Вложения:

    • 879810.jpg
      879810.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 879811.jpg
      879811.jpg
      Размер файла:
      189,2 КБ
      Просмотров:
      42
  12. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ап... ацкий косяк с текстурой... по идее надо что-то сделать, не придумал пока, как... Текстура должна оканчиваться ржавчиной, а начинаться тем, что выше по трубе водосточной, может в отдельный объект и увв мапинг наложить?
     

    Вложения:

    • 881620.jpg
      881620.jpg
      Размер файла:
      190,7 КБ
      Просмотров:
      55
  13. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Настройки мата еще, который по-моему мнению должен выдать что-то подходящее.
     

    Вложения:

    • 881630.jpg
      881630.jpg
      Размер файла:
      198,2 КБ
      Просмотров:
      54
  14. L__E__O

    L__E__O Активный участник

    С нами с:
    05.07.2008
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    что - то мусорка явно не такого размера...тогда человек ростом со столб)) ИМХО поменьше.
     
  15. Guest

    а я с работы шел домой - такую вот и видел... только без верхнего заужения ) здоровая, xxxxx! :) но уменьшить не долго :) главное, что бы прально смотрелось

    от модератора Skif: убедительная просьба выражаться на нормальном русском языке.
     
  16. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    З.ы. уезжаю на несколько дней, до макса не дотянусь... посмотрите, пожалуйста, косяки, отпишите и вопрос насчет текстурирования. заранее спасибо! всем, кто откликнится
     
  17. Андрей Слободянюк

    Андрей Слободянюк Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пропорции явно хромают, ориентируйся на реальные размеры. Тут есть урна http://belevrocentr.com/index-kont.html
     

    Вложения:

    • 882965.jpg
      882965.jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      52
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей