1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ночь в мире MentalRay...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Была на сайте такая новость про выход Shadow Designer2 для LW.Посмотрел я галерею.Да.Очень реалистичные работы.А я если что-то увижу то не успокоюсь пока не получу такого же результата.
    Мне больше всего понравилась вот эта работа:
    http://www.evasion3d.com/gfx/sd/gallery/top1.html

    Ну я инсталил Mray и до 4-х утра экспериментируя
    1.Я сделал плохую модель чашки.(см.рисунок-наподобие этой).

    Основной задачей было добиться
    1.Реалистичного изображения.
    2.Выяснить-насколько отличается Mray от нормального рендера.( ! )

    Люди добрые.Что я тут делал неправильно.Отзовитесь пожалуйста!

    Итак,что же я получил:

    1.Ну во-первых GL.Без источников света-он почти не отличается от обычного рендера.
    1.1.Почему-то при вкл. GL-теней я так и не дождался.(их ваще нету)
    1.2.Если создать источник света и задать ему фотоны(ну я уменьшил с 10000 до 400,а то слишком долго.Но это ничего вообще не изменило.)

    2.С тремя источниками(point и два спота),и без GL.

    Ну с GL тени на самом объекте лучше выглядят.А с реальными тенями все-таки выглядит картина гораздо лучше.(а в тех работах GL и не использовался)


    Я использовал стандартные шейдеры без всяких текстур и бампов.(Phong,Lambert,Blinn), изменяя параметры.

    Что делает Final Gather?Я точно не знаю,но тени от объекта на другой объект отбрасываються реалистичней.(Может мне лучи увеличить-у меня было 500)

    Можно еще блики правда включить но оно мало чего улучшит.Только замедлит.

    Вот я еще не понял что за параметры в закладке Shadow?Их изменение вообще тени никак не изменяет.

    Я получал в основном либо картинку с сильно засвеченной чашкой,либо с плохими тенями.

    НО цели я так и не добился.И вообще Maya так может реалистино сделать как
    http://www.evasion3d.com/gfx/sd/gallery/top2.html

    Возможно я не знаю верной комбинации всей этой фигни(ну источники с вета со своими EmitFotons,настройка в рендер глобалс,параметры материалов.)

    Если у кого-то что-то получалось в Mray киньте хоть что-то!

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Подскажи, где взять MentalRay под Maya4.0.
    Очень хотелось бы разобраться ..., если что получится, конечно же поделюсь.
    Заранее благодарен.

    Alt
     
  3. Guest

    и мне, если можно...
     
  4. Dima 1269

    Dima 1269 Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    A mne toje mojno??
    Bol'shoe spasibo
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей