1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

низкополигональное моделирование

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 янв 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Я хочу попробовать свои силы в трехмерном моделировании. Я решил начать,как мне кажется с наиболее легкой области - низкополигональное моделирование,которое часто ипользуется в играх. Не могли бы Вы мне помочь и разъяснить, какие вещи надо знать в этой области, какие операции приходиться часто делатьпри низкополигональном моделированни, какие из этих операций можно сделатьс помощью плагинов, чтобы не тратить времени, на "ручную" работу, то есть на что мне надо обратить внимание. Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Guest

    Да ничего особого знать и не надо. Просто делай как можно меньше вершин и как можно качественнее. А вообще это правильно, начинать надо с low poly, а то обычные дизайнеры столько воротят, а толка нет, tesselate, mesh smooth и boolean это параша, надо учится моделировать с умом. Но эта область скорее наоборот, сложнее. Операции... Это о чём? Если какие модификаторы использовать и как, то берёшь примитив, например куб, продумываешь, как из него выдавить грани, чтоб получилась болванка для модели, затем mesh smooth, затем корректируешь все вершины вручную, добавляешь свои, удаляешь,... т.д. Если тяжело, возьми фото как базу и выводи контур.
    Из плагинов ничего не знаю, наверное просто и нет. Можешь попробовать скрипт для 3dmax Chilly Skinner, вроде бы упрощает мэппинг, но я с ним так и ничего не понял, так что не мне судить.
     
  3. Guest

    Если раздобудешь ЖеМакс - тоже может помочь. Он на Дискрите пока бесплатный. Это тот же Макс, но без модуля рендера (заточен для экспорта моделей и уровней в игры) и с ограниченным набором плагинов, которые могут быть необходимы для создания игровых персонажей. Уже есть коннектор gmax-Quake3, ожидаются и другие. Всё ПОКА БЕСПЛАТНО, но подозреваю, что добром это не кончится.
    Удачи!
     
  4. Guest

    Начинай, с обыного многополигонального моделирования, изучи Edit Mesh самый важный модификатор, а малополигональное моделирование не такое уж простое как кажется, нужно смоделить грамотно, да и текстурку сделать тоже качественную и чтоб не большая была, но чтоб красиво, и наложить грамотно без швов всяких, и чтоб размер был не более 256на256 ну или 512
    в общем учи все, практика это хорошо:) на личном опыте знаю:) да и любой это скажет, книжки по рисованию, анатомии человека тоже помогут, хорошо еще когда умееш рисовать, легче все представляется, если нет учись рисовать, вобщем 3D это такое дело, что на половину не зайдеш, затянет с головой:), если конечно профессионально хочеш этим заняться, дело хорошее и денежное;). Удачи!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей