1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Низкополигональное моделирование

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Alex Big, 28 авг 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Alex Big

    Alex Big Активный участник

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет!
    Подскажите плиз какие нибудь хорошие уроки по low-poly моделированию. Решил как сказать податься в игропром. =).
    Спасибо большое! С уважением Alex Big.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Можешь тут глянуть... общие принципы, так сказать...
    http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=452
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Раз решил в игропром, то не пожалей траффика скачай книженцию [15 mb]. Там изложен полностью моделинг на простых примерах от А до Я. Речь в ней идет о моделинге для HL-2. Рзжованы все стадии от моделинга (причем в максе, а не в каком нибудь там милкшейпе) текстуринг, Unwrap (не только лоупольщикам будет интересно, кстати), LOD-ы, контейнеры физики, компиляция (для HL-2 естесственно) и много прочей фигни, которую не соберешь по всему нету на эту тему, да еще и на русском. Я делал по книже у меня получилось, хотя до этого вообще никакого понятия не имел. Я сделал анимированный персонаж с текстурой, все как положено проигрывается во вьюере. Все работает.

    Книжка "Азбука моделирования"
    http://brokenarrow.nashalife.ru/salvages.php?al=5
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей