Render.ru

Низко полигональный моделинг

#1
Помогите.. У меня один диван около 100 000 полигонов а мне их надо три на сцене иметь и это не считая столов стульев и кресел (диваны кожанные с наваротами) optimize не помогает, уродует модель, Есть ли еще какие ни будь примочки для уменюшения количестваа полигонов в сцене так, но так чтобы кривая остовалось кривой а не тремя прямыми. А если нет, то может кто подскожет как зделать так чтобы изночально не зарываться в полигонах.
Заранее благодарен.
 
#2
Есть такая прога DECIMATOR, она специально создана для быстрой и качественной оптимизации.
 
#3
Ну даже если ты 100 000 зарубишь в 10 раз это не сможет называться низкополигональным моделингом. :) У тебя подход не правильный к моделингу. Ты далжен уже создавать с минимальным сегментированием.Например патчи получаются терпимо гладкими даже при Step 3. Разберись с группами сглаживания и активно их используй. Ну и конечно текстуры, канал рельефа и прозрачности. Если хочешь пришли свой диван конкетно посоветую
 
#4
Спасибо за предложение....
Я ентот диван уже видить не могу беда с ним да и только, Но все равно яего когда нибудь доканаю... сам.
Еще раз спасибо.
 
Сверху