1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Низко полигональный моделинг

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите.. У меня один диван около 100 000 полигонов а мне их надо три на сцене иметь и это не считая столов стульев и кресел (диваны кожанные с наваротами) optimize не помогает, уродует модель, Есть ли еще какие ни будь примочки для уменюшения количестваа полигонов в сцене так, но так чтобы кривая остовалось кривой а не тремя прямыми. А если нет, то может кто подскожет как зделать так чтобы изночально не зарываться в полигонах.
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Есть такая прога DECIMATOR, она специально создана для быстрой и качественной оптимизации.
     
  3. Guest

    Ну даже если ты 100 000 зарубишь в 10 раз это не сможет называться низкополигональным моделингом. :) У тебя подход не правильный к моделингу. Ты далжен уже создавать с минимальным сегментированием.Например патчи получаются терпимо гладкими даже при Step 3. Разберись с группами сглаживания и активно их используй. Ну и конечно текстуры, канал рельефа и прозрачности. Если хочешь пришли свой диван конкетно посоветую
     
  4. Guest

    Спасибо за предложение....
    Я ентот диван уже видить не могу беда с ним да и только, Но все равно яего когда нибудь доканаю... сам.
    Еще раз спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей