1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Niva concept

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем виктор т, 13 июн 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. виктор т

    виктор т Знаток

    С нами с:
    12.07.2013
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Всем привет!
    Вощем буду допиливать концепт, но пока не знаю как. Надеюсь на помощь!
     

    Вложения:

    • NIVA_Beautyfront.jpg
      NIVA_Beautyfront.jpg
      Размер файла:
      273,8 КБ
      Просмотров:
      432
    • transper.jpg
      transper.jpg
      Размер файла:
      291,7 КБ
      Просмотров:
      400
    • AO.jpg
      AO.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      674
    • AO.jpg
      AO.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      414
  2. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Мастер

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    117
    Ты делал по размерам машину? у тебя кажется машина слишком короткая, даже короче стандартной, хотелось бы увидеть заднюю часть, или её нет в проекте?
     
  3. виктор т

    виктор т Знаток

    С нами с:
    12.07.2013
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    rear
     

    Вложения:

    • AO.png
      AO.png
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      423
    • color.png
      color.png
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      495
  4. виктор т

    виктор т Знаток

    С нами с:
    12.07.2013
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    размеры от нивы 2121 +/- 5см
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
  5. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Мастер

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    117
    набросал слегка заднюю часть, пару линий, которая может сделать интересней корпус, надо динамичнее их делать, что бы люди изучали, все линии ровно под 90 градусов делают дизайн скучным)
     

    Вложения:

    • AO.png
      AO.png
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      525
  6. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Мастер

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    117
    я не навязываю своего мнения, это то как бы я сделал на первоначальном этапе, новый концепт лада торнадо у меня выглядел вот так, а сейчас от этого не осталось вообще ничего)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      131,3 КБ
      Просмотров:
      382
    • зад.jpg
      зад.jpg
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      353
  7. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Мастер

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    117
    ой-вэй, забыл написать, там где циферка 1, место неоправданно пустое, и что-то там надо сделать
     
  8. виктор т

    виктор т Знаток

    С нами с:
    12.07.2013
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Ок, неплохо! Что то возьму из предложенного. А есть мысли, как подать?
    Стандартно приминить бы матте паинтинг, но хочу попробывать запилить 3D окружение, или и то и другое "по чуть-чуть".
     
  9. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Мастер

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    117
    погодь еще думать о подаче, тут корпус пилить и пилить)
     
  10. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Довольно не плохо получается, лично я увидел отголоски к рейндж роверу, не знаю плохо это или хорошо))) И еще на мой взгляд не понятно кто будет покупателем этой машины, разрабатывая концепт мне кажется сначала нужно обозначить, основные моменты, такие как предназначение, где она будет использоваться, кем, и делать концепт уже исходя из этих соображений.
     
  11. виктор т

    виктор т Знаток

    С нами с:
    12.07.2013
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Спасибо!
    Концепт предназначен для сельской местности, где местами случается жесткий оффроад :) Авто должно быть с жестким кузовом, что обуславливает отсутствие задних боковых окошек - больше жесткости! Ну и цена будет невысокой, так что никаких дезайнерских наворотов :p
     
  12. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Мастер

    С нами с:
    15.12.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    117
    тогда там надо ребра жесткости сделать, чтоб от малейшего нажима не гнулась)
     
  13. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Для офроада жесткость кузова на мой взгляд легче достичь используя рамную конструкцию. ну а так если придираться то надо сделать передний бампер отдельно от крыла, пороги я бы сделал нормальные. Но это все уже мои замечания, я как человек практичный пытаюсь найти практическое применение всем дизайнерским решениям, и наверно это не очень хорошо так как ограничивает полет мысли))) для меня самый практичный в плане дизайна автомобиль это гелентваген))) хотя и у него есть косяки)))
     
  14. Казбек Аликов

    Казбек Аликов Знаток

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    25
    Змей Горыныч прав - не хватает динамики в линиях кузова, так как морда у нивы начата с довольно динамичными фарами и линией решетки передающей ритм на крылья и боковые обводы на дверях от поворотников! Естественно нужно это движение поддержать. Но корма совсем не сочетается с передом особенно маленькими фарами прижатыми к бамперу - уж слишком корма похожа на убогий дизайн 2121. Динамика как вам подсказывает коллега нужна для лучшей аэродинамики и безопасности - надо отталкиваться от стереотипов автомобиля с ортогональными линиями сопряжения элементов.
     
  15. Казбек Аликов

    Казбек Аликов Знаток

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    25
    У Гелика самый большой косяк это аэродинамика как у кирпича. Из одного разряда с Хаммером. Вы только представьте какой перерасход бензина и лишних завихрений от прямоугольной формы что следствие худшая управляемость на большой скорости у таких автомобилей. Я слышал что владельцы тех же Хаммеров рассказывали что ни на одном из них не разгонишься выше 120 км/ч именно из за аэродинамики - ее буквально трясет и швыряет по трассе. Я бы советовал прямоугольные формы создающие аэродинамику образно как у той же lamborgini avendator есть острые углы, но они очень подчеркивают аэродинамику
     
  16. виктор т

    виктор т Знаток

    С нами с:
    12.07.2013
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Да какая там аэродинамика у оффроад авто? Внедорожные покрышки всё равно не дадут разогнаться даже по асфальту. Здесь нужен акцент на локоничность/практичность, и чтоб покрасивее чем Нива 2121, ибо новое авто купят те же любители Нивы. Про жесткость. Старая нива 2121 вроде достаточно жесткая даже с боковым окошком, а у меня там сплошной металл. Так что не нужно там ребро.
    Все вышенаписанное преследует лишь одну цель - не переделывать геометрию, учитывая что моделил я антинурбсом. Я обязательно учту все замечания, но посильно, без глобального ремоделинга. Да, да, я ленивая жопа, да и энтузиазм изрядно погорел к этой работе. Но доделать хочу, в надежде получить новые навыки и скилы, если бывалые мастера подскажут че-нить!

    Кароч, к переделке
    зад - бампер, фонарики
    реилинги - попса, но тут наверное в тему
    порожки - хрен знает че с ними пока делать, металл. трубы или аллюм. панели??
    запасное колёсико - на зад. дверь по центру или справа??

    пока как то так.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  17. виктор т

    виктор т Знаток

    С нами с:
    12.07.2013
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Кстати забыл показать скетчи. Вот пожалуйста...
     

    Вложения:

  18. Казбек Аликов

    Казбек Аликов Знаток

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    25
    Я считаю что ниву надо делать не оффроад чисто, так как к примеру многие автомобилисты ездят на ней и в городе, потому и вели такой разговор! Как чисто оффроад вы можете и в такой конфигурации оставить. Но в России надо предусматривать все. Я например ниву делаю как конкурента Гелику, Хаммеру и конечно же такому убожеству Уаз Патриот (который я считаю очень не практичной во со всех сторон) и как кроссовер с форсированным движком и как оффроад.
     
  19. виктор т

    виктор т Знаток

    С нами с:
    12.07.2013
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Оокей, попробую перемоделить немного. Теперь с ребрами.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      325
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      305
    • net.jpg
      net.jpg
      Размер файла:
      272,2 КБ
      Просмотров:
      306
  20. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
    я конечно не знаток в автомобилестроении. Решил поиграть с формой. Красными линиями пометил основные формы концепта. ИМХО рубленные формы должны лидировать во всем концепте или же наоборот, если крыло у тебя радиусное, то и крыша должна быть более плавная. Меня сильно напрягает резкий обрыв формы у лобового стекла. Короче надо пробовать.
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      280,8 КБ
      Просмотров:
      281
    • Untitled-2.jpg
      Untitled-2.jpg
      Размер файла:
      313,9 КБ
      Просмотров:
      277
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей