Render.ru

Nissan Skyline GTR Tuning

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#21
Для нормальных отражений надо понимать принцип их работы. Простой плейн тупо над машиной срабатывает крайне редко. Попробуй его подвигать и посмотри что получится))
 

Roomper

Знаток
Рейтинг
25
#22
Вот что есть на данный момент. Поигрался я со светильниками различного рода и остановился на ВрейСане и тремя ВрейЛАйтами под различными углами (сбоку, сверху и спереди чуть сбоку).
Вопрос: как получить тоже самое, не используя вреяСана? т.е. нужно получить другими светильниками такой же четкости деталей и таких же размытых бликов, а то при использовании врейлайтов или омни картинка как-то неравно освещается, а отсюда не видны мелкие детали и рельеф корпуса плохо подчеркивается. ВрейСан создает картинку дневного освещения, а мне нужно нейтральное.
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#23
Попробуй отключить тень у ВрейСана, останется только мягкая размытая тень от ВрейЛайтов.
 

Roomper

Знаток
Рейтинг
25
#27
Чето не получаются у меня маты задних габаритов и фар, включая задних (не совсем реалично получились). Мат рефлектора содает какой-то хаус, не совсем то, что планировалось. Мож просто обойтись текстурой?
 

Roomper

Знаток
Рейтинг
25
#28
Вот примерно такой будет финальный рендер в студии. Ну мож еще добавлю на корпус какой-нить винил, чтоб больше тачка подходила для стритрейсинга ))
 

Вложения

Roomper

Знаток
Рейтинг
25
#30
Насчет фона: думаю лучше вписать тачку в фото или дополнительно замоделить окружение, так отржаения от ХДР будут более ествественными, чем в студийке. Хотя в студии рендер проще настроить и тем не менее результат будет выглядеть не менее качественно.
 
Сверху