1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Никогда не сотру 3DS v4!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Никогда не сотру 3DS v4! Пытался затащить в Макс
    кривые из CorelDraw во всех форматах какие только там есть
    -ХРЕН! Через ТриДэСтудию DXF проходит влегкую
     
  2. Guest

    да работай )) КТО ТЕБЯ В МАКС ТО ТАЩИТ ?!?! ...
    такое чуство что тебя насильно сажают за новые версии...
    Каменный век - ФАРЕВА !!!!!!!
     
  3. Guest

    ZZZzzz....
     
  4. Guest

    i know ):)
    Old Dirty Bastard . he-he
     
  5. Guest

    Это потому что у Corel-а экспорт в ai кривой... Я из Flash в ai экспортирую и бех проблем в Максе открывается...
    P.S. А может у тебя просто система неправильно настроена? ai формат крайне чувствителен к запятым вместо точек в Regional Settings.
     
  6. Guest

    Попробуй перед экспортом из Corel у всех объектов сделать "пустую" заливку, назначь им одинаковые параметры контуров, ... не экспортируй в виде файлов AI последних версий, ... после импорта проверяй шейпы на замкнутость... 3DS старая, конечно это хорошо делала - высвечивала место, где шейпы разорваны...
     
  7. Guest

    Da nu vas... Chevo Coren branite. Prosto mujin ne smog rabotat normalo i vso tut.
    Ia naprimer cherez Corel otlichna rabotaiu. Nikokip problem. pod WIN98 bili problemi a pod w2k nikakix....

    Chtoto mujik gliuchit i vsio na Corel i MAx valit
     
  8. Guest

    Возможно проблема в формате dxf файла. Что-то давным давно я слышал, что Корел и 3дс-дос используют разные форматы. Один юниковский, другой непомню (точнее, не знаю) и символы конца строки разные. Поэтому надо использовать перекодировщик, какой, правда, история уже умолчалась..

    А может это все было про ai файлы??
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей