Render.ru

Никак не могу включить GI :(((

#1
Здравствуйте!
Скажите, что я делаю не так? Вроде в ментал рее с GI разобрался, а тут ни в какую.. Вообщем сцена простая, Plane, над ним висит Sphere, сверху (и чуть чуть сбоку) над ними Omni. Цель - чтобы сфера снизу подсвечивалась отраженным от Plane светом.. И сфера, и plane - материалы fr. Обычные, серенькие, как по умолчанию. В настройках материала разве что включено Generate & Receive GI. В frglobal GI включен. В настройках Omni indirect illumination тоже включен.. А шарик снизу черный.. GI нет.. что делать??
 
#2
вот еще что.. никак не могу разобраться с cylinderlight и вообще со светящимися обьектами.. например беру просто plane, ставлю над ней cylinderlight, во вьюпорте вроде бы как плейн освещяется а вот в рендере нет.. что делать?
 
Рейтинг
57
#3
Значит -по второму вопросу, активизируй Constant Energy? а если хочешь чтобы и меш цилиндра светился - активизируй Render Mesh! Удачи
 
#4
активизировал, теперь вроде бы свет от циллиндра освещает plane, но если на плейн положить шарик, то от него тени нет :(( хотя object shadows включено.. почему?
 
Рейтинг
57
#7
А теперь выделяй по очереди каждый объект и в проперти объекта, в закладке mental ray Rendering Control - оставь включенными только ресив ГИ и генерейт ГИ. И всё получится :)
 
#9
Cooler, prichiom tut CylinderLight i GI??? Jesli vkliuchil GI tam, gde nado, fR budet shchitat GI s Cylindrom, bez Cylindra, ili s 50 Cylindrami - kak zaxochesh...
 
Сверху