1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

никак не могу создать хороший материалл железа.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ДенисИЩЕ, 7 мар 2016.

Модераторы: Артер
  1. ДенисИЩЕ

    ДенисИЩЕ Активный участник

    С нами с:
    19.12.2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Дело такое- имеется модель. Модель не претендует на звание "Лучшей" модели. Но всё же неплохая. Для неё требуется создать материал железа. Реалистичного НО НЕ ПОТЁРТОГО. Я это сделать никак не могу. Очень прошу скинуть какую нибудь таблицу с изменением различных параметров VRay mtl и результата который будет получаться. А так же хотелось бы услышать какие- то советы от профессионалов.

    Если это как- то поможет, то делаю некий гибрид Корабля и танка. Без дула но с большой пушкой.
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  3. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Ну и в дополнение к вышесказанному. Собственно объяснение того что делает этот плагин ComplexFresnel
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Металл это в основном отражение различной степени размытости и цвета отражения. А раз это отражение, то в нем должно что-то отражаться. т.е. должно быть какое то окружение, которое и будет отражаться. Ну или поставить HDRI в карту окружения, она и будет отражаться.
     
  5. ДенисИЩЕ

    ДенисИЩЕ Активный участник

    С нами с:
    19.12.2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Огромное спасибо за ответы. Я обязательно попробую
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей