1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нид Хелп!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Максим Самойленко, 5 дек 2013.

  1. Максим Самойленко

    Максим Самойленко Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго дня уважаемые форумчане! Очень полюбил работу в Cinema и пытаюсь получить побольше умений. На данном этапе зашел в тупик при моделинге бутылки с эмбоссингом и этикетками. Крик души, прошу Вас о помощи в решении следующих проблем:
    1. Модель создаю с помощью Loft NURBS, как сделать по этой модели нужную толщину стекла? Делаю с помощью Cloht NURBS, но возможно есть решения попроще. Вложение №1
    2. При огибании этикетки вокруг бутылки возникают неприятности обозначенные на вложении №2, она огибается некорректно. Деформатор Spline Wrap. Как можно корректно это сделать? понимаю что этикетки можно нанести просто отдельным материалом, но хотелось бы узнать как ее сделать отдельным объектом. Также при нанесении текстуры на эту этикетку, она отображается с обеих сторон, а изображения с каждой должны быть разными.
    3. Эмбоссинг хотелось бы сделать более приближенным к реальному, с мягким переходом с текста в бутылку. В данном случае он острый. На изображении №3 показано как хотелось бы сделать. В данном исполнении при рендере надписи отображаются как инородный объект. Вероятнее всего, что их необходимо еще и объединить с бутылкой, но как правильно это сделать тоже не знаю((( Boole не выручает в данном случае.
    4. В бутылку необходимо "налить" жидкость. В случае с Cloht NURBS я просто дублирую саму основу Loft NURBS и назначаю ей материал жидкости, но при рендере выходит не очень хорошо. Т.е. пустая бутылка хорошо, с жидкостью не очень. На изображении №4 справа пустая бутылка
    5. Не выходит сделать красивый переход в Loft NURBS с фигурного сплайна в круглый, может для моделирования и использовал не тот инструмент? Дефект обозначен зеленым цветом на изображении №4.

    Понимаю что многие моменты для знающего человека очевидны, но обшарив много форумов толковых решений так и не нашел. Буду очень признателен за помощь или пинок в тему с подобной тематикой!

    З.Ы. В процессе написания письма возник еще один вопрос: как нанести тот же эмбоссинг со скругленной фаской на неровную поверхность типа конуса?)) изображение №5

    Огромное спасибо за помощь!!!
     

    Вложения:

    • 3247680.jpg
      3247680.jpg
      Размер файла:
      198,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3247681.jpg
      3247681.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      107
    • 3247682.jpg
      3247682.jpg
      Размер файла:
      137,1 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3247683.jpg
      3247683.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3247684.jpg
      3247684.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      104
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    1. А куда уж проще чем повесить модификатор и настроить
    2. Зачем делать этикетку из спалйнов, есть же полигоны от бутылки, выбираем нужные полигоны на бутылки там где будет этекетка и нажимаем команду отделить, всё получаем плоскость полигонов. Ну а что бы этикетка не отображалась с двух сторон одна надо в принципе знать теорию графики, у полигона только лицевая часть есть, если в настройках вида отключить показывать тыл поверхности всё вам станет ясно, что нужно сделать точно такие же полигоны на этикетке с другой стороны только смотрящие в обратную сторону
    3. Ну так накиньте на него нюрбс и будет глаже или используйте фаску, и опять же не забываем теорию, что у полигона только одна сторона, в идеале надо удалить заднюю стенку у текста тогда будет эффект что единое целое с бутылкой.
    4. Снова делаем как я говорил дублируем полики внутренней части там где должна быть жидкость и делаем им верх и низ.
    5. Тут вопрос только в том что материал ложится не совсем правильно т.е надо опять же знать теорию, что сделать нормально, а имено текстурирование и UV мапинг, у вас полигоны разного размера т на основной бутылки и на переходах и установить свет в дополнение правильно.
     
  3. Максим Самойленко

    Максим Самойленко Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    HunterWolf, спасибо за ответ!
    Появилось несколько вопросов по вашему ответу:
    1. О каком модификаторе речь? В настройках Loft NURBS я не вижу изменение толщины по материалу.
    2. Полигоны на бутылке не будут по геометрии соответствовать реальной фигурной этикетке. По корректному отображению самой этикетки уже разобрался, спасибо.
    3. Задней стенки изначально не было, это я понимаю. Но как слить корректно надпись с самой бутылкой?
    4. Так и сделано, верхняя и нижняя плоскости есть, объект цельный, но при рендере отображается не очень.
    5. Спасибо, поэксперементирую.
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
  5. Максим Самойленко

    Максим Самойленко Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Гуглом пользоваться умею, спасибо!
    Если бы нашел ответы на свои вопросы, здесь бы не задавал;)
     

Поделиться этой страницей