1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ничего не понимаю

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ardalianov Konstantin, 27 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Ardalianov Konstantin

    Ardalianov Konstantin Мастер

    С нами с:
    19.11.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Все время пользовался этим способом, а сегодня целый час ковырялся, так и не врубился. Короче... В супер спрэе ставлю тип частиц Facing, в материале в Opacity размещаю процедурный радиальный градиент, а при рендеринге вылезают обычные квадраты. И самоосвещение убираю, и маски использую - ни хрена. В чем дело???
     
  2. Guest

    .........забавный глиук.........
    небыло таких ....
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    try turn on facial mapping in material editor for opacity gradient
     
  4. Guest

    Ну, да. При имеющейся диффузии поставь opacity, тот самый градиент.
    ЗЫ: Если будут границы, в output поставь галочку на invert.(opacity).
     
  5. Guest

    ты случайно не в виде рендориш.. Facing работает тока в перспективе или камере...
     
  6. Ardalianov Konstantin

    Ardalianov Konstantin Мастер

    С нами с:
    19.11.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Естественно рендерю в камере. Да практически все эффекты только там и работают.
     
  7. Guest

    ну я так спросил, бывают же мозги заработались. Я один раз 4 часа простую сетку отрендрить не мог - точками высыпала - оказалось в global lighting ambient белый стоял.
    и еще в 2.5 был точно тип партиклов на который faсing не работал(по моему pcloud). Может здесь таже фича?
     
  8. Ardalianov Konstantin

    Ardalianov Konstantin Мастер

    С нами с:
    19.11.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Почему-то я попробовал с обычным спрэем - там все работает, а с супер нет.
    Еще в материале включил опцию Face в разделе шэйдеров, вроде закрашивается только необходимая область, но когда частицы накладываются одна на другую, немного проступают границы квадрата. Не знаю, пробовал поиграть с параметрами Advenced Transparency, все равно не помогает. Ничего не понимаю!!!
     
  9. Guest

    попробуй повключать/отключать face map в мат. едиторе, вроде что-то подобное у меня было, хотя и не уверен..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей