Render.ru

Незнакомка с референса.

Рейтинг
21
#1
Делаю голову девушки. Изначально хотел добиться портретного сходства с референсом, но потом - хотя бы атропоморфности) Это фактически моя первая работа с органикой. Хотелось бы выслушать ваши коструктивные замечания. В частности прошу порекомендовать туториалы по работе с SSS материалами ну и какие другие, которые пригодились бы в этой работе.
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#2
тебе то самому нравится?)) Помойму нос великоват, глаза широко стоят, челюсть короткая и нижние веки она себе срезала чтоб фредди ночью не посещал?))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
самому то нравится? форма глаз, ушей, носа, и самой головы ужасные.
есть хороший способ.. найдите в интернете 3д модель черепа, только хорошую модель. и вставьте в модель головы, сразу много анатомических ошибок увидите.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ухахаха.. пока писал Саурон меня опередил....
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#5
Глаза вообще страшные, как будто она на всю жизнь вперед удивилась)
 
Рейтинг
21
#6
Так, над веками поработаю, насчет черепа - не думаю, что это хорошая идея. Увсех черепа разные и здесь будут заметны только очевидные ошибки в области затылка. К тому же мне не очень хочется зсильно заморачиваться над областями, которые все равно закроют волосы.
Насчет сходства с прототипом можете посмотреть скрины, и, повторяюсь, нужны уроки по SSS материалам, облазил сеть, но на русском не нашел, кто знает где, киньте плиз.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
дак у тебя очевидных ошибок море... вот ты моделил из окна фронт. раз ошибка. фронт - ортогональ, а фотка с которой ты молелил - перспектива, искажения слишком заметные.
два. при вставке черепа, сразу увидишь проблемы в обрасти скул, нижней челюсти, не говоря уже о внешнем угле глаза...
три. форма глаз, и построение век.
четыре, голова квадратная... так и должно быть: супруга франкенштейна?
пять нос и крылья носа (ноздри.)переносица и район бровей...

уроки по SSS... ОЧЕНЬ рано вам ещё текстурить и настраивать шайдер. на русском языке про SSS вообще мало. ищи на буржуйских сайтах.
но ещё раз повторюсь, моделька страшная.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#8
насчет черепа - не думаю, что это хорошая идея. Увсех черепа разные и здесь будут заметны только очевидные ошибки в области затылка
Уважаемый! Вы не ленитесь, а просто сделайте то что вам советовал Skif.

К тому же мне не очень хочется зсильно заморачиваться над областями, которые все равно закроют волосы.
Да вы леньтяй!

Хороший тест - покажите модельку оригиналу. Если у вас после этого остануться хорошие отношения, то мы все тут не правы. ;)
 
Рейтинг
21
#10
Вот, нарыл кое-какую инфу по сабжевым материалам (как ни странно в стандартном максовском хелпе) и вот что получилось. Ну а в выходные буду дорабатывать в плане моделинга.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
мдя... что в лоб что по лбу.. Инициал, скажи честно, нам есть смысл что нибудь советовать? или ты мирно сам с собою моделишь ни на кого не глядя... а ты оглянись.. так много вокруг нас красивых девушек.. примотрись к ним получше!... разве они похожи на твое детище?
 
Рейтинг
21
#12
Ишо раз повторяю буду доделывать в выходные, сейчас нет времени. Просто с материалами не хотелось переключаться. Текстуры и материалы все равно никуда не денутся.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
аа.. ну тогда ладно... топология местами странная..
я позволил немного порисовать на твоей модельке.
ведь моделить надо по анатомии лица..
скоро выложу урок по топологии...
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#14
аа.. ну тогда ладно... топология местами странная.. я позволил немного порисовать на твоей модельке. ведь моделить надо по анатомии лица.. скоро выложу урок по топологии...
Скоро-скоро будет оргея ^______^
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#18
Попробуй зибраш...Эффективнее и быстрее...Но полики тянуть тоже нада уметь...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
не пробуй зибраш... а то насоветуют... блин ну как не поймете что браш без основ поли моделинга - зло для новичков...
 
Сверху