1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Незнаю как правильно экспортировать текстурную развертку из Браша в Макс!?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем LenskiyDan, 26 янв 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Heavy

    Heavy Знаток

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Незнаю как правильно экспортировать готовую текстурную развертку из Браша в Макс. Развертка при экспорте из Браша получается такая, что на развертку и не похожа. О применении ее в максе вообще молчу. Может чего и не "догоняю"))) Люди! Пожалуйста! Помогите кто знает!???? есть пример развертки.
     

    Вложения:

    • 1075192.jpg
      1075192.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      54
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ты делал Auvtiles?
     
  3. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Развертку делаешь в максе, а потом экспортируешь модель в ZBrush.
     
  4. Heavy

    Heavy Знаток

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Guvtiles затем жал Col>Txr а потом экспортирвал текстуру. Что я неправильно делал??
     
  5. Heavy

    Heavy Знаток

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Guvtiles затем жал Col>Txr а потом экспортирвал текстуру. Что я неправильно делал??
     
  6. AlexKom

    AlexKom Активный участник

    С нами с:
    02.11.2007
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Тебе уже посоветовали: Нужно сначала развертку делать в Maxe или например Unfolde, а потом экспортировать модель в zb для текстурирования, тогда модели уже будут назначены UV координаты как ты развернул, а здесь на картинке ты все правильно сделал, но назначил UV zbrashевским инструментарием, в итоге развертка выглядит так. можно спустится на самый маленький SDiv, экспортировать модель в OBJ, и работать с этой моделью, дело твое.
     
  7. Fandia

    Fandia Знаток

    С нами с:
    21.02.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Попробуй в максе, в свитке Coordinates, в поле V Tiling поставить -1.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей