Render.ru

Нежность...

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всегда эталоном мастерства моделера, считал способность создать человеческий персонаж, ибо людей мы видим вокруг себя каждый день.
Это будет не первая попытка работы над человеческим телом (женским). Концепт сидит в голове, скетчь я показывать не хочу, так как абсолютно неизвестно когда я закончу эту работу. Точно знаю, что пройдет очень много времени, перед тем как поставлю точку в этой работе, так как заниматься ей буду для души в окнах между основной работой, фрилансом и другими делами.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Сколько всегда помню - рисование песонажей привлекало меня больше всего остального... причем - как удалось выяснить опытным путем - самое сложными для исполнения оказались кисти, ступни и торс, а не голова, как казалось мне прежде.
Anton1985 прав - выложи хоть что-то. Референс уже готов?
Судя по твоим работам, есть чего ожидать, так что - не томи - подгрей интерес :)
 

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Единственное, что мне нравится в этой работе, так это создание из одного (первого) полигона модели. Будет она удачной или не очень, это другой вопрос. Когда есть время, создаешь первые четыре точки, смотришь на них представляя себе то, что хочешь увидеть в конце пути.
Представил... и начал работу, тогда, как правило, получаешь приличный результат. В обычном режиме (загнаный конь), на это времени нет. :(
Самым простым путем, пойти не получится. Еще раз пересмотрел анотомический справочник, как отвратительно выглядит человек внутри... Брр... особенно на картинках и фото. В реальной жизни это выглядит не так отвратительно (есть с чем сравнить).
Далее так подробно раскидывать этапы моделирования не буду, тем более еще не видно, что получится...моделю в своей любимой проге...CINEMA 4D
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Вот интересно - все свои модели начинают с головы? Я свою последнюю начал с кисти :)
 

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Хохма, но я свою последнюю модель заканчивал кистью. Лепил долго, аккуратно, потом посмотрел, повертел, аккуратненько так сложил в корзину... и очистил свой комп от хлама. Прошло полгода... попробую еще раз.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Да, бывает. Но я не удаляю свои модели - чтобы можно было наблюдать "динамику"
 
#8
ИМХО не важно с какой части начинаешь, важнее избежать ненужной работы - исспользовать примитивы, а ещё лучше уже готовые части тел, ведь главная задача - качественный конечный продукт. ИМХО.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Интересно, что ты называешь ненужной работой? :)
Лично для меня важно, чтобы модель была сделана мной вся - до последнего ногтя. В свете твоего высказывания - какую часть твоего дракона ты делал сам, а?
 
#10
все элементы в моих моделях полностью мои, НО если в своём предыдущем персонаже я делал, допустим, такие же руки или ноги, зачем мне тратить часы на повторение сделанного ранее,
к тому же можно сохранить предыдущий анврап,
к сожалению лицо проще сделать заново, чем переделывать
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Сергей Суменко сказал(а):
я делал, допустим, такие же руки или ноги, зачем мне тратить часы на повторение сделанного ранее
А если ты это имел ввиду, то - конечно ты прав. Извиняй, мне "послышалось", что ты имел ввиду заимствование чужих моделей...
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Хотя - опять же - очень редко нужны именно такие точь в точь детали... Кроме того, рост мастерства должен быть не только в текстурировании, но и в моделлинге.
 
#14
2 sullenman:

это смотря какие цели ставишь перед собой, если видишь себя моделлером, тогда конечно ты прав, но ИМХО если твоя цель - качественная ( действительно хорощая) анимация, а ты пока только человечков на 20-30с бега, прыжеов, да падения можешь сделать( это я про себя 8) ), то просто преступление тратить столько времени на то что скорее всего тебе никогда не пригодится...

всё делать профессионально могут лишь единицы...
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Тут, кстати, такие мысли:
1. Делать ВСЕ, т.е. классно моделить, текстурировать и анимировать в одном "флаконе" (имеется ввиду органика) - это дело всей жизни и огромного таланта.
2. Грамотное разделение труда - залог успеха :)

Я очень люблю моделить, например. Одну голову я делаю 2 недели, но при этом результат и качество даже меня самого устраивает :). Если вы посмотрите в галереи работу "Одри Тату" - автор на плечи и голову потратил 4-ре месяца - однако, результат просто шикарный.
Так что - до анимации я не доживу :)
 

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#16
О, не слабая тут дискуссия :).
Ребяты я немного не в тему, но у меня заказ очередной и я со своей "нежностью" вылетел, недели на две - три.
Так, что обновлений не будет некоторое время...
А вам, тут и без меня не скучно :)))))
 
Сверху