1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

независимая UVW проекция

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Monaco Felice, 27 окт 2009.

  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть ли возможность в Модо создавать независимую проекцию карт (в Максе это называется UVW Map, в Модо, если не ошибаюсь, Projection Type) для каждого отдельного Item, который использует один и тот же материал? Тоесть, насколько я понимаю проекция текстуры привязана к материалу а не к модели, следовательно создавая тот же столик, на элементах которого текстура дерева будет расположена по разному, используя один и тот же материал, проекцию (UVW Map) придётся менять, следовательно у нас образуется множество однотипных материалов в редакторе ...и всё только из-за того, что текстура, у одного и того же материала, расположена по разному на каждой модели (как например абсолютно одинаковый материал дерева может быть присвоен и журнальному столику и какой-либо полочке в интерьере, и тому же плинтусу по периметру комнаты ...и т.д.). Хоть немного запутано объяснил, но надеюсь суть вопроса понятна. Так вот, есть ли возможность обойти привязку Projection Type исключительно к материалу, и создавать независимую проекцию для каждой модели? Тоесть, чтобы можно было создать один материал, например дерево, и применить его ко всем необходимым моделям, и уже по ним менять само расположение и размер текстуры.
     
  2. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Можешь развертывать у обьектов uv в кубик , а текстуру класть в режиме uv. тогда все будут счастливы. Именно так и происходит в максе.
     

Поделиться этой страницей