Render.ru

Next Gen Low poly \\Worgen Dead Spirit\\

#21
Ребят, а в вот я хочу спросить, мне сказали что очень много косяков может быть в топологии лоу поли. Расскажите как правильно а как не правильно. Мне не понятно. На месте сгибов болше поли, трисы и квады, лишних лупов не делать, что еще?
 
#23
Мне на анонимной доске в соответствующем разделе сказали что я слепил непропорциональное говно лишенное стиля и смысла. Хочу понять свои ошибки и впредь их не повторять. Так же гугл не дал особой инфы о ПРАВИЛЬНОЙ топологии лоу поли. Жду советов мудрых. Сейчас ретопологию клепаю потихоньку.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#24
На какой-такой доске, anonymous?)
Когда делаешь лоу в голове держи силуэт и функциональность - фундаментальные вещи.
Твоя главная ошибка: зашёл на анонимную доску :D.
Слышал, Близарды не брезгуют брать в штат русских (английский таки стоит всё же подучить). Удачи тебе! Авось :)
Не парся, что ничего не пишут в випе: просто молча завидуют :D! Продолжай в том же духе!
 
#28
Кстати да, раньше совершал ошибку и не учавствовал в конкурсах проводимых ресурсом, необязательно рендер.ру, есть и забугорные, так что обязательно после этого крокодила приму участие и потом полученное переделаю в лоу полю. Такие дела.
 
#29
Посоны ну давайте поактивней. Тут жеж есть гуру геймдева, а я щас накосячу мне помощь нужна и критика. Кстати забыл еще с зебры выложить - я убрал ремни с рук и кожаную рубаху торчащую из под брони, а так же переделал ремешки. Такие дела. Щас скуетчи малюю, буду дома выкину рендеры с зебры.
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#32
да блин как вы делаете ретоп, и знаете какое кол-во поликов будет? я делаю ретоп по обстоятльствам, и у меня всегда кол-во поликов не зависит от результата, а потом мереешь и думаешь "КАК ТАК" вроде мало напихал а в итоге много((((, ребят раскажите как делают лоу поли в 10к с 9967 поликами и тому подобными))), плис) может я этого не знаю?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#33
Гы. Я сейчас на работе пилю модельки 2,5к И то программеры орут чтобы срезал исчо. :) Кстати очень советую поставить себе задачу сделать очень "лоу" поли. 14к, это конечно круто, но после того, как уложишься в 2к трисов понимаешь, что многое лишне было. :)

В скайп чиркну вечерком. :)
 
#34
цифра 7 и еще выстави себе полигонаж и под него ровняйся.


У меня вот тоже вопрос. Допустим, есть хайрез меш головы, есть лоу поли. У лоу поли развертка симметрична, тоесть на ней отображается только половина головы, а вторая под ней, все ок. А если хай рез не до конца симметричен? например на голове немного разные волосы или на бронижилете царапины от ударов не симметричны? Полноценно разворачивать всю лоу поли без симметрии развертки? Иначе получится что при проекции хай на лоу, получится говно, так как проектиться будут отличающиеся части и наложаться друг на друга, вызывая артефакты и прочую дрянь нормал мапы. Верно? Тоесть если обьект хоть сколько то не симметричен - разворачивать полностьью а не только половину и вторая половина под первой?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#36
Да.. Разворачивать надо в таком случае полностью. Ещё надо знать, в какой движок пойдёт перс. Есть особо заковыристые движки которые отзеркаленые нормалки выворачивают наизнанку. :-( Приходится делать развёртку всей модели. В общем, всё это надо продумывать до начала работы. Иначе переделывать много.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#37
Кстати, у тебя даже сейчас на голове полно лишних полигонов. :) Можно срезать пару десятков трисов. Реально лучше добавлять полигоны по необходимости, если позволяет заявленный полигонаж, чем срезать.
 
#38

вот. ну когда все соберу будет примерно около 7 к. Морду подправил, но смущает маленькое количество поли, хотя с силуэтом все норм и разницы никакой. Самообман какойто. Щас доделаю ретоп и буду все разворачивать.
 
#39
отклеилось. Кстати руки потом подмасштабирую в самом конце, как раз выходит. На морде лишние лупы убрал. Я параноик или смотрю напризовые работы ДоВа и понимаю что и там можно сэкономить на поли? Вообще я так смотрю модельки, так не обязательно прям так экономить. Вполне себе равномерные меши. Вот к своей пикче еще и меш из гирз оф вар. Вполне равномерный, можно еще порезать, но защем? Вон муравей посмотри на руки. Это конечно ФПС, и для РПГшечки и 14 за глаза, но тем не менее. Меньше уговатость, более плавные изгибы при анимации. Я вообще из вообажаемого бюджета в 14 к исходил, чувствую выйдет куда меньше.
 

Вложения

#40
Вот допустим. Абалденный перс, но почему так сэкономил на плаще? На броне вон тонны поликов, особенно в районе гениталий, и нет это не потому что там место сгиба))) Вот мне не понятно почему. На эквипе к персу вообще тонны ненужного. Так подумать так он и в 9 ктрисов уложился бы, и разницы бы не было. Текстуры не отдельных карточках. Я так понял для того чтобы отчетливее и качественнее были. В чем я не прав? В крайзисе моделька перса 19 трисов, вообще не понятно. Тоже можно срезать. Помоему все зависит от задачи, а так то сейчас движки более чем позволяют ворочить обьекты по 20 к трисов, ну 15 на перса, спокойно. И равномерно и гладенько и акуратно. Делать все элементами и отдельными обьектами, а не свести все под нормалмапу.
Еще хотелось бы узнать про карты высот. Если у кого есть материал, накидайте плиз. Я так понял она как АО к дифузу кидается, только в шопе мультиплаем под нормал мапу. Буду еще разбираться. Используется во всяких совсем некс генах. Такие дела. Наверно чтобы нормально ответили надо было по пунтам писать.
 
Сверху