1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Next-gen Боец.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем yursiv, 28 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Решил сделать игровую лоу поли модель бойца(рядовой пехотинец, стрелок).
    9000-12000 треугольников, 1х1024 1х2048 текстуры(лицо и все остальное).
    Цель - отработать технику создания nextgen персонажей, получить опыт)))

    Софт - Maya Zbrush Photoshop.
    Критика приветствуется.
     

    Вложения:

    • 1721582.jpg
      1721582.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1721583.jpg
      1721583.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1721584.jpg
      1721584.jpg
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1721585.jpg
      1721585.jpg
      Размер файла:
      192,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Начал с моделлинга в Maya, пока не все - основные заготовки для скульптинга, в дальнейшем планирую добавить.
    Следующий шаг - скульптинг.
     
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    неплохо начал, мне кажется ему неудобно будет с этими сумками на пузе нагибаться
     
  4. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо - глянул рефы еще раз - надо будет сдвинуть выше четыре передних подсумка. А я уже скульптить вовсю начал((
    Вобщем принял к сведению.
    хотя в армии любят говорить - "неудобно спать на потолке и в противогазе"=)
     
  5. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так лучше вроде
     

    Вложения:

    • 1721832.jpg
      1721832.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      52
  6. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    начало хорошие, но скульпт не очень, ты вероятно хотел показать ткань, или типа помятость........как то не рохоже смотриться, особенно на шее, этот участок сразу бросается в глаза......а воощем желаю удачи, буду следить за випом...:):):):):):):):):):):):):):)
     
  7. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Рюкзак
     

    Вложения:

    • 1722272.jpg
      1722272.jpg
      Размер файла:
      208,5 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Складки на одежке больше напоминают клеенку, а не ткань. Это ж вроде не химза, крупнее должны быть в разы. А вот рюкзачек гораздо лучше выходит.
     
  9. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    педальные складки...крупнее раз в 5 должны быть...
     
  10. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    педальные складки?...это что такое....не понял
     
  11. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Не обращай внимания, это значит что не пойдет...
     
  12. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Переделать так переделать. Буду стараться сделать так
     

    Вложения:

    • 1723227.jpg
      1723227.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1723228.jpg
      1723228.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1723229.jpg
      1723229.jpg
      Размер файла:
      162,6 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1723230.jpg
      1723230.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1723231.jpg
      1723231.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      50
  13. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще парочка
     

    Вложения:

    • 1723232.jpg
      1723232.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1723233.jpg
      1723233.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      52
  14. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как такой вариант?
     

    Вложения:

    • 1723372.jpg
      1723372.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      51
  15. Wergilliy

    Wergilliy Активный участник

    С нами с:
    06.07.2009
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ощущение что в рюкзаке у бойца мокрый паращют и он его натянул на себя пямо из ранца :) в какой армии солдаты носят одежду из подобной ткани?
    возми надень на себя самую большую футболку какая у тебя есть или балахон, подойди к зеркалу и попробуй потянуть руками ткань в разные стороны... стяни пояс или на плечах где должны быть лямки от рюкзака
    и ты увидиш как должно быть
    и перестань наносить рельеф альфой имхо еще не время и выглядит как бумага (помню еще в далёкие Советские времена что то заворачивали в такую коричневую плотную клеёнчатую бумагу ... )

    последний скрин натяжение у одежды не такое должно быть, ощущение что на солдата упало дерево и проломило ему грудную клетку вместе с шеей
    если ты моделиш бронежелет то он очень жесткий ровный и тяжелый, а у тебя пока больше напоминает фуфайку из бумага ткани

    то что ты видиш на скринах выше одето на манекены без какой либо другой одежды итд у солдата будет немного другая осанка, погугли там всяких спецназовцев посмотри как у них выглядит
     
  16. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это не одежда - броник. Внутри броня , сверху обтянуто тканью(не брезент - какая-то синтетика) она и топорщится
    Рельеф - кисть Crumple именно так и переводится - скомканный
     

    Вложения:

    • 1723517.jpg
      1723517.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1723518.jpg
      1723518.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1723519.jpg
      1723519.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      52
  17. zxcman

    zxcman Мастер

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    это еще не значит, что проведя ею по модели ты получишь складки)
     
  18. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Складки - врядли, согласен. Хотел сделать что-то вроде помятости(как будто только со склада - смотри втрой рисунокв 12 посте). А ты этой кистью пользуешься? И для чего если не секрет
     
  19. zxcman

    zxcman Мастер

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    да я только 4 кисти юзаю)и те безуспешно
     
  20. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    эх...а я так надеялся на дельные советы. Ну успехов!)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей