Render.ru

nex generation в дизайне или нет? важно мнение

#1
всем привет. вобщем возник такой вопрос. занимаемся дизайном интерьеров и отрисовки архитектуры (строяшихся коттеджей домов и тд)
всем извесно как это все работает. но решили попробовать делать то что еще на моей памяти не делали. создание интерьеров домов и подобного на 3д движках. качество высокое требования нормальные. те можно по созданным домам ходить оглядываться включать свет все что угодно. или делали для демо планировку строящегося дома который заказчик видел только в чертежах и пронедереных картинках. все делалось не за бабло ибо тока начинаем.
собственно вопрос- есть ли потенциал в дизайне такогоинт-в и арх-ры с реал тайм просмотром такого уровня?
если что скидывайте мнение на мыло
 

max master

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
какои бы движок не был,качество все равно будет желать лудшево.Ето мое мнение,может кто то
думает иначе.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#3
Мое мнение, что к этому все впринципе и идет, конечно качественн и быстро сейчас это сделать еще трудновато, но всему свое время, а поповоду качества, посмотрите демки квест3д :)
 

Myko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
По-моему, сама идея хороша, но для обычных заказчиков (ака конечный пользователь) такой вариант не подходит. Их нельзя балывать ни в коем случае, так как "аппетит приходит во время еды" и, упаси Господи, дать им еще большую волю в навязывании своего субъектиного мнения - их нужно держать на "голодном пайке"! Это во-первых, во-вторых, наверняка возникнут проблемы (в виде недовольства потребителей) с FOV камеры, что наблюдается с каждой второй (хз в чем тут загвоздка) ПК игрой с видом от первого лица, т.е. 2Д картинка на мониторе будет искажать реальное 3д пространство.
Хотя, наверняка найдутся компании которые будут использовать подобную технологию и ставить ее во главу угла в своем пиаре. Для заказчиков это действительно будет привлекательно. Тут главное - не спешить с данной инновацией, так как это может плохо обернуться для фирмы =)
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#5
Думаю это довольно просто. Аттачите всю геометрию друг к другу, оптимизируете по кол-ву поликов, замораживаете вреевский свет в текстурки(набор для разного освещения) идете на форум геймдева, ищете там самого задрипанного программера, который может спереть какой нить движок(это уже его проблемы я в этом не разбираюсь) и готово. Кроме того, как пить дать уже есть проги в которые моржно отэкспортить модельки и без програмера. Токо рефлексов живых не будет, отражений и прочего.
 
Сверху