1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Newbie

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 май 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Приветик всем !!!

    После 4-х лет работы с максом меня посетила мысль перейти на майю. Но так как фразами типа "майа - рулез, макс - сакс" меня не проймешь, то я решил сначала спросить у знающего народа :). Не сочтите за труд, объясните новичку некоторые вещи:
    1. Насколько майа глюкава (часто ли случается так надоевший assertion failed или типа того :)
    2. С выходом новой версии приходится ли заново искать плаги или все-таки ядро остается прежним?
    3. Умеет ли оно (или какие-нить плаги) делать облака, дым и прочую похожую ерунду, светоизлучающие объекты и частицы, atmospheric (raytracable) lensflares, lensflares behind transparent objects (есть ли аналог cebas ProOptic suite) ?
    4. Если не сложно, то раскажите, какие есть основные плаги к ней.
    5. В книжке я вычитал про history в дереве построения объекта - можно ли, скажем, изменить радиус фаски с последующей регенерацией модели (типа как в SolidWorks или Pro\E) ?
    6. Можно ли вообще снять фаску на нескольких смежных гранях с образованием нормальных закруглений на вершинах или придется все делать ручками?

    Надеюсь, я не слишком надоедлив :)
    Пока.

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  2. Guest

    Привет, PlayStation

    Очень поддерживаю твой интерес к Майе,
    Я сам больше 3-х лет работал в Максе прежде чем перешел.
    Вот ответы на твои вопросы:

    1. Майа значительно устойчивее Макса (по моему опыту), хотя неприятности
    тоже случаются.
    2. Плагины для новых версий Майа перекомпилируются производителями и
    легко достаются, благо их не столько сколько у макса. Но огромное
    количество усовершенствований и утилит выходит в виде MEL-скриптов.
    Этот язык имеет гораздо больший доступ к внутренним ресурсам Майа ,
    чем MAXscript к ресурсам Макса. И большинство таких "скриптовых
    плагинов" спокойно переносятся из версии в версию Майя.
    3. Честные облака делать можно, но не проще чем в максе AfterBurn-ом или
    PyroCluster-ом. А , возможно , сложнее. Правда есть DigitalNatureTools for
    Maya , но не разу не видел гиперреалистичной анимации просчитанной с
    их помощью.
    Никаких Radiosity, но есть плагин для каустики.
    Аналог POS для Макса - OpticFX - встроены в Майа. Это тоже постпроцесс,
    никакого raytrace-a. Но то же достаточно гибкие настройки. (правда
    максовские POS мне гораздо больше нравятся).

    4. Основные плаги...... извини, но перечислять долго, смотря что тебе нужно.
    Хоть их и не тысячи, но десятки.
    Самые широко известные наверное - DigitalNatureTools,
    MTOR(from RenderManArtistTools), Invigorator... и т.д.

    5. Есть такое, но не знаю - называть ли это регенерацией...

    6. Да, можно. EditPolygons / Bevel
    Получается не идеально, но чаще всего достаточно.

    Удачи

    Алексей Гусев
     
  3. Guest

    Чтобы снимать фаски на буквах, на MAYA переходить и не обязательно, достаточно и МАХа. Для таких вещей он больше подойдет.
     
  4. Guest

    Такая странная штука - рендерю tga-sequence. Задаю с 1 по 300-й кадр. Рендерит ровно 86 кадров и стопится - complete - говорит! Пока стояла скорость 24 кадра\сек, рендерила 83 кадра. Поставил 25 - стало 86 и все. Пробовал задавать рендерить с 87 кадра - так сразу говорит, что мол все, чувак, принимай работу :). Помогите плиз, подскажите куда еще нажать ей, чтобы повлиять в лучшую сторону.

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей