1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!!!!new!!!!!!!! Vray Build 1.47.02 !!!!!new!!!!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 13 май 2005.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Build 1.47.02 - 11 May 2005:

    Modified features:

    * VRayProxy objects are now treated as bitmaps so that they can be exported along with the rest of the scene.
    * If the Secondary rays bias is 0.0 in texture baking mode, VRay will automatically adjust this to 0.001 to avoid errors.



    Extended features:

    * New parameter Anisotropy added to the DOF parameters. This allows the stretching of the bokeh effect horizontally or vertically.
    * Added a hidden parameter system_vrayLog_ccToDebugger to allow redirecting the VRay log to the 3dsmax log file.
    * Added a hidden parameter system_vrayLog_numThreads for manual control of the number of rendering threads.
    * Added a new parameter Blur GI to the Irradiance map parameters with the purpose of reducing flickering of GI in animations with moving objects.



    Bug fixes:

    * Hair in 3dsmax 7.5 in buffer mode did not render in camera views.
    * Complex materials (Blend, Shellac) and the falloff map with shadow/light mode did not work in path tracing mode.
    * Highlights were not computed in the Progressive path tracing Mode of the Light cache.
    * Zooming and panning in the 3dsmax VFB could crash 3dsmax.
    * Multi/sub materials with some shader types could render with wrong brightness.
    * Interpolated glossy reflections didn't work with Multi/sub material.
    * Crashes with displacement and motion blur when the displacement map used Object XYZ mapping.
    * Crashes during building the irradiance map with Overlapped Look-up mode when Interp. samples not divisible by 4.
    * When the Override mtl button is clicked, the Material Browse dialog is opened twice in 3dsmax7.
    * In track view, the parameter names for VRayDisplacementMod were wrong.
    * The Hilbert curve generator crashed if the region size is larger than the rendered region.
    * Rare crashes with dynamic geometry (displacement etc) when it needed to be unloaded from memory.
    * Objects with Visible to camera off were visible in the z-buffer.
    * Spots with back-facing UVW triangles in texture baking mode.
    * Planar from object XYZ mapping mode did not work with motion blur enabled.
    * The Ward BRDF in the VRayMtl could cause red dots in the scene.
    * Missing UVW coordinates could cause splotches in the scene.
    * The VRayHDRI map with Angular Mapping type could produce invalid colors.
    * Crashes with subdivision/displacement when they were applied to both moving and static objects in a scene with motion blur on.
    * The texture channel for anisotropy was not working.
    * When Switch to saved map is on, VRay switched to From file Mode even when GI is off.
     
  2. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    годится! я погнал за словарём :)
     
  3. Guest

    хыы!... а по Русски?
     
  4. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    The Hilbert curve generator crashed if the region size is larger than the rendered region.
    эта тема находится в systems. никак не вьеду как она работает. кто знает?
     
  5. aramdi

    aramdi Знаток

    С нами с:
    07.04.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    А на кой оно теб надо то? В этом списке перечислены варианты прохода картинки при рендере. Там, конечно, есть свои внутренние плюсы-минусы, но большого значения это не имеет. Базар о том, что есть такой баг: при просчете картинки по кривой этого Гилберта, если используется Render Region, и он больше размером, чем размер твоего Вьюпорта, Макс может слететь. Это очень существенно?
     
  6. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    2aramdi : надо мне это для того чтоб таких вопросов больше не возникало. что находится в этом списке я знаю. но вот как работет именно кривая гилберта для меня загадка. что значит больше вьюпорта? какой смысл в этом всё равно то что выходит за пределы считаться не будет. какие ещё у кого версии?
     
  7. Guest

    Modified features:
    Внесенные изменения:
    * VRayProxy objects are now treated as bitmaps so that they can be
    exported along with the rest of the scene.
    Теперь оъекты VrayProxy обрабатываются как растр, таким образом, они
    могут экспортироваться вместе с остальной сценой.
    * If the Secondary rays bias is 0.0 in texture baking mode, VRay will
    automatically adjust this to 0.001 to avoid errors.
    Если параметр смещения вторичных лучей выставлен 0.0 в режиме texture
    baking, Vray автоматически исправит его на 0.001, чтобы избежать
    ошибок.

    Extended features:
    Расширенные параметры:
    * New parameter Anisotropy added to the DOF parameters. This allows
    the stretching of the bokeh effect horizontally or vertically.
    Новый параметр «анизотропия» добавлен к параметрам DOF. Это позволяет
    растянуть bokeh effect горизонтально или вертикально.
    * Added a hidden parameter system_vrayLog_ccToDebugger to allow
    redirecting the VRay log to the 3dsmax log file.
    Добавлен скрытый параметр system_vrayLog_ccToDebugger, который
    позволяет перевести запись Vray в файл 3дмакс.
    * Added a hidden parameter system_vrayLog_numThreads for manual
    control of the number of rendering threads.
    Добавлен скрытый параметр system_vrayLog_numThreads для ручного
    контроля за количеством визуализируемых объектов.
    * Added a new parameter Blur GI to the Irradiance map parameters with
    the purpose of reducing flickering of GI in animations with moving
    objects.
    Добавлен новый параметр Blur GI к параметрам Irradiance map,чтобы
    уменьшить мерцание GI при анимации движущихся объектов.

    Bug fixes:
    Исправленные баги:
    * Hair in 3dsmax 7.5 in buffer mode did not render in camera views.
    Волосы в 3дмаксе 7.5 в «режиме буффер» (гыгы) не визуализируются в
    режиме камера вью.
    * Complex materials (Blend, Shellac) and the falloff map with
    shadow/light mode did not work in path tracing mode.
    Составные материалы (Blend, Shellac) и карта типа фаллофф с режимом
    тень/свет не работают в режиме path tracing.
    * Highlights were not computed in the Progressive path tracing Mode of
    the Light cache.
    Подсветка не работает в режиме Progressive path tracing Light cache.
    * Zooming and panning in the 3dsmax VFB could crash 3dsmax.
    Зум и пан в 3дмакс VFB может снести 3дмакс.
    * Multi/sub materials with some shader types could render with wrong
    brightness.
    Multi/sub materials с некоторыми типами шэйдеров может визуализировать
    с неправильной яркостью.
    * Interpolated glossy reflections didn't work with Multi/sub material.
    Интерполяция glossy reflections не работает с Multi/sub material.
    * Crashes with displacement and motion blur when the displacement map
    used Object XYZ mapping.
    Не работает при displacement и motion blur, когда карта displacement
    использует Object XYZ mapping.
    * Crashes during building the irradiance map with Overlapped Look-up
    mode when Interp. samples not divisible by 4.
    Не работает при построении irradiance map с режимом Overlapped
    Look-up, когда сэмплы интерполяции не делятся на 4.
    * When the Override mtl button is clicked, the Material Browse dialog
    is opened twice in 3dsmax7.
    При нажатии кнопки Override mtl в 3дмаксе дважды открывается окно
    материалов.
    * In track view, the parameter names for VRayDisplacementMod were
    wrong.
    В режиме track view названия параметров для VrayDisplacementMod
    неправильны.
    * The Hilbert curve generator crashed if the region size is larger
    than the rendered region.
    Рендеринг по кривой Гилберта не работает при визуализации региона,
    если размер выделенного региона превышает размер окна Вьюпорта
    * Rare crashes with dynamic geometry (displacement etc) when it needed
    to be unloaded from memory.
    Реже не работает с динамической геометрией (displacement и т.д.),
    когда не надо загружать из памяти.
    * Objects with Visible to camera off were visible in the z-buffer.
    Объекты с отключенным режимом видимости для камеры были видны в
    z-buffer.
    * Spots with back-facing UVW triangles in texture baking mode.
    Пятна с back-facing UVW triangles при режиме texture baking.
    * Planar from object XYZ mapping mode did not work with motion blur
    enabled.
    Плоскостной для объектов режима XYZ mapping не работает при включенном
    режиме motion blur.
    * The Ward BRDF in the VRayMtl could cause red dots in the scene.
    Затенение по Варду в VrayMtl может вызвать появление красных точек в
    сцене.
    * Missing UVW coordinates could cause splotches in the scene.
    При пропуске координат UVW в сцене могут появиться блики.
    * The VRayHDRI map with Angular Mapping type could produce invalid
    colors.
    Карта VRayHDRI с ангулярным типом наложения карты может выполнить
    неправильную цветопередачу.
    * Crashes with subdivision/displacement when they were applied to both
    moving and static objects in a scene with motion blur on.
    Не работает с режимами subdivision/displacement, когда они применяются
    сразу и к движущимся и к статичным объектами в сцене с включенным
    режимом motion blur.
    * The texture channel for anisotropy was not working.
    Канал текстуры для анизотропии не работает.
    * When Switch to saved map is on, VRay switched to From file Mode even
    when GI is off.
    Когда включен режим сохранения карты, Vray загружает карту из файла,
    даже когда GI режим отключен.
     
  8. Guest

    Нармальна я свой ник написал ..


    Переводил не я - я немного консультировал , в общих чертах и по Английски было понятно , но вдруг кому-то НАДО ПА РУССКИ
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей