1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Невозможно удалить объект.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем JIN-81, 27 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. JIN-81

    JIN-81 Активный участник

    С нами с:
    16.04.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не понимаю в чём дело но майа выдает такое сообщение при попытке удалить объект.

    // Error: Cannot delete 'qq:polySurface7' as it has locked or read-only children.

    Раньше такой проблемы не было, понятно что я его где то залочил но не могу припомнить ничего подобного.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    такое бывает если загруже он в качестве референса
     
  3. JIN-81

    JIN-81 Активный участник

    С нами с:
    16.04.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и как теперь быть, переносить все что нужно в новую сцену что бы избавиться от неудоляемых объектов?
     
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    ctrl+c -> ctrl+v
     
  5. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. File->Reference Editor, далее выбираете файл QQ (ку-ку).

    2. File->Import Object from Reference.

    3. В сцене теперь можно удалить объект.
     
  6. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    кстати импортировал одну сцену, с ней импортировались камеры persp, front и т.д., тоже не удаляются, как убрать их?
     
  7. JIN-81

    JIN-81 Активный участник

    С нами с:
    16.04.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо,

    1. File->Reference Editor, далее выбираете файл QQ (ку-ку).

    2. File->Import Object from Reference.

    очень помогло, правда до сих пор не понимаю как так вышло что я их референсом сделал, и зачем эти референсы нужны.. Вообще такие разовые, случайные проблемы оч раздражают как в стену на них натыкаешься и вся работа останавливается ради какой то ерунды которая исправляется в течение десяти секунд, а я сижу и пытаюсь их решить не один час безуспешно.
     
  8. JIN-81

    JIN-81 Активный участник

    С нами с:
    16.04.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Забыл написать как я избавился от этой проблемы( не так грамотно конечно как подсказал Wiellarifayeretielliy v но всё же).
    Создал новый объект\ выделил его и тот который не удаляется\ применил команду Combine и теперь он прекрасно удаляется.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    зачем нужны референсы? .. уу.. это мощный инструмент, хотя и не без глюков.
    например в студии где я сейчас обитаю, почти весь пайплайн работы над персонажем базируется на референсах. и анимация тоже.. ну банальный пример. бурется персонаж, и вставляется в сцену не просто импортом, и референсом. до этого было сделано 2 минуты анимации, и выясняется, что в риге были допущены ошибки. и что? берем исходный перс, исправляем..
    если использовали импорт, то надо делать амнимацию заново, а если референс, то подгружаем его вместо старого, и вся анимация сохранилась.
    и таких примеров куча.
     
  10. JIN-81

    JIN-81 Активный участник

    С нами с:
    16.04.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за пояснения с референсами, всегда приятно узнать что нибудь новое.
     
  11. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    а где можно про референсы почитать с примерами?
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787

    можно делать многуровневые референсы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей