1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Невидимые источники освещения на рендере

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем ГенаКрокодилММ, 4 июл 2018.

  1. ГенаКрокодилММ

    ГенаКрокодилММ Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Источники освещения делаю с помощью материала и Luminance.

    Как сделать невидимым такое освещение на рендере, но эффект освещения оставить в силе?

    Сейчас делаю с помощью comopositing tag и object buffer. Может быть есть другой способ?
     
  2. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    29
    Глупо. Свет материалом задается ТОЛЬКО в тех случаях когда источник света ВИДЕН.
     
  3. ГенаКрокодилММ

    ГенаКрокодилММ Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Оказалось всё банально и просто. Решение — убрать галочку Seen by camera в compositinig tag.

    Почему так категорично?
     
  4. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    29
    Возможно излишне категорично, да, однако, если источник света не виден, не видна его геометрия, а важен лишь сам факт эмиссии света, то почему не использовать обычные источники света, имеющие галочку "невидимый" по дефолту? Если Вы приведете мне пример, когда подобное извращение реально необходимо, я буду только рад, но самому мне на вскидку в голову ничего не приходит. Поэтому делайте, как вам удобнее. Описанный Вами способ - тэг композитинга - единственный. Других "более удобных" нет.
     
  5. WusikiJeronii

    WusikiJeronii Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да потому что рендеру материалы обрабатывать проще нежели источники света. Просто подумай что ты будешь делать если тебе нужно 25 источников света. Лично я заменю их эмиссией тем самым сэкономив 3 часа рендера. Но тебе решать.
     

Поделиться этой страницей