Guest 30 ноя 2004 #1 30 ноя 2004 #1 Столкнулся с такой проблемой, после построения костей на модельку (всего их 32), полез в Scelegon Tree.... а там вместо 32 костей их 270 (это видно в Layoute при конвертировании в bones).... Вопрос: откуда эти лишние кости и как от них избавиться?
Столкнулся с такой проблемой, после построения костей на модельку (всего их 32), полез в Scelegon Tree.... а там вместо 32 костей их 270 (это видно в Layoute при конвертировании в bones).... Вопрос: откуда эти лишние кости и как от них избавиться?
Guest 6 дек 2004 #3 6 дек 2004 #3 да, кости я делал в моделлере вобщем то я нашел причину, кости я рисовал с помощью сплайнов (точнее последовательность костей), в этом то и ошибка...
да, кости я делал в моделлере вобщем то я нашел причину, кости я рисовал с помощью сплайнов (точнее последовательность костей), в этом то и ошибка...