1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Невидимые bones

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 30 ноя 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Столкнулся с такой проблемой, после построения костей на модельку (всего их 32), полез в Scelegon Tree....
    а там вместо 32 костей их 270 (это видно в Layoute при конвертировании в bones).... Вопрос: откуда эти лишние кости и как от них избавиться?
     
  2. Guest

    а где собирал кости, в моделлере?
     
  3. Guest

    да, кости я делал в моделлере
    вобщем то я нашел причину, кости я рисовал с помощью сплайнов (точнее последовательность костей), в этом то и ошибка...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей