1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Невидимость + Тень.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nail, 6 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Nail

    Nail Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Нужна только тень. Объект, ее отбрасывающий, должен быть невидимым. Все это будет анимироваться. Как сие реализовать?

    2. И еще, по той же теме: в МАХе можно отрендерить тень с альфой? Уточняю: нужно объект+альфа и отдельно его полупрозрачная тень+альфа.
     
  2. Guest

    Используй Matte/Shadow материал и рендери в TGA 32 Bit с включенным флажком альфа-канала.
     
  3. Nail

    Nail Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Все задачи решены. Единственно что огорчило - поскольку тень должен отбрасывать невидимый битмап, то работают так только ретрэйс тени.
    И появилась еще идея реализации - использовать в качестве генратора тени, источник света работающий проэктором. Надо попробовать. Еще раз спасибо.
     
  4. Guest

    А ещё есть фича такая мудрая! Источник света продублировать с отрицательным множителем, а в настройках проставить обекту отбрасывать\не отбрасывать тень. В результате освещение на объект не падает, а тень есть!
     
  5. Nail

    Nail Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Совершенно верно. Идея с проектором на этом и основана - инвертированный битмап проецируемой тени используется как проекционная карта в источнике освещения с отрицательным множителем. А в итоге имеем источник освещения, который "светит" тенью. Без объекта.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей