1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неверно выполняется команда DIVIDE для OBJ-файла

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Lafarg, 4 июн 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Lafarg

    Lafarg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в следующем.
    делаю в 8-м максе грубую модель,экспортирую в OBJ-файл.
    открываю в ZBRUSH,модель открывается-тут как бы все нормально.
    Но...
    Когда хочу увеличить количество полигонов командой Divide,получается полная чушь...
    появляются совершенно невообразимое количество граней,торчащих в разные стороны.
    в результате модель становится похожей на ежа.
    я может чего неверно делаю?
    помогите советом,пожалуйста...
    заранее спасибо.
     
  2. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    скриншот, и отображение сетки
     
  3. Nort

    Nort Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чаще всего такие проблемы возникают, если при экспорте в obj ,были активны две последние опции "Compress number" и "Relative vertex number" Попробуй их отключить.
     
  4. Алексей Абросимов

    Алексей Абросимов Активный участник

    С нами с:
    29.05.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    отключи сглаживание
     
  5. Oggi

    Oggi Мастер

    С нами с:
    07.07.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    294
    При импорте файла в ZBrush следует указать не "All 3d files" ,а именно Obj
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей