1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неужели в MAXe нельзя...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем corbi, 30 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. corbi

    corbi Активный участник

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Неужели в MAXe нельзя залинковать обьект к Mesh-у или подвижной точке на другом обьекте???
    а еще если можно дайте ссалку на часто посищаемый чат 3д-в.
     
  2. d|g

    d|g Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    не сомневайся можно однозначно =)

    "Animation menu > Constraints > Attachment Constraint

    The Attachment constraint is a position constraint that attaches an object's position to a face on another object (the target object doesn't have to be a mesh, but must be convertable to a mesh).

    By keying different attachments over time, you can animate the position of an object over the irregular surface of another object, even if that surface is changing over time."

    или, как вариант, смотри скрипт SubLink здесь: http://dgsd.nm.ru/scripts.htm

    удачи ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей