Render.ru

Неужели не очем поговорить ?

#61
ты когда-нибудь выполнял задачу, в которой трехмерный персонаж должен выглядеть во всех ракурсах и фазах движения, как нарисованый и обкатаный до него двухмерный ?

ссылочку, если можно.
 
#62
> который в свое время рисовал мультик в Канаде The Emperor's New Groove
Обожаю этот мультфильм!!! Сууупер! Привет тому художнику! И дизайн персонажей интересный, и озвучка (смотрел в оригинале), и анимация, и фоны, и музыка, и сюжет. В общем пересматривал раз 5.

>Пиксар много сделали до того, как у них появились большие бюджеты.
Вот-вот. Pixar с чего начинали? С маленьких-маленьких короткометражек. Получили призы, стали известными, раскрутились, еле-еле нашли спонсора на первый фильм и... Но все это нас не касается. Пока у нас люди не станут нормально работать, ничего у нас не получится. Да, есть талантливые. Но в том же Pixar их весь Pixar. Там самые лучшие. Как в студии Лебедева у нас. Вот обе студии и работают на ура.

>Что касается утереть нос Pixar
А зачем утирать? Показать,что мы лучшие? Они все равно не поймут нас, если мы что-то снимем. Наш "Ежик в тумане" понимаем только мы. :) Ну и японцы.

>действительно хочешь сделать что-то, надо брать, хотя бы одного профи.
Одним профи не обойдешься.
 
#63
Арман Яхин: Вот я и говорю... В нашей стране делать такие мульты никто не хочет (а если хочет, то не может).

Кстати, чем вам этот Pixar так нравится? Ихнее качество СG (ровно как и сюжет) у меня никакого восторга не вызывает. Pixar рядом с Blizzard Film'ом или Sqare Pictures'ом и рядом не валялся.
 
#64
TO: Арман Яхин
Pixar начинал как разработчики систем визуализации. И у них были бюджеты. Мультики они начали делать когда они на Siggraph не помню в каком бородатом году Просто шарик на подставке. После чего им предложили попробовать сделать для обкатки коротенький демо фильм и тогда уже студия начала менять направление.
После чего появилось 3 мультика прежде чем признали что данная технология интересна. И тогда появился контракт с Disney "TOY Story"...
Отсюда вывод ... Им дали денег .. Но начальный бюджет у них был это можно почитать из корпоративного отчета Pixar за 1995 год.
Так что говорить что они начали с нуля это только у нас можно..

TO: anton
Я ему передал. Сказал спасибо.. Правда он говорит там платили хорошо и задачи ставились правельно, в отличие от нашей системы..

>утереть нос Pixar
Ну а почему бы и нет ? Что мы такая маленькая страна?
Finale Fantasy для того был сделан чтобы просто показать что не только Американцы умеют делать большие и красивые картинки...
Испанцы тоже делают мультики для того чтобы показать что у них это тоже развивается.

А у нас только могут об этом говорить ... Почему потому- что большенство продюсеров еще живут старой системой Гос проката и для них новшества это что то не понятное а раз я это не понимаю и не могу пощупать то и нуего нах...
Проще получить взятку от американской корпорации проката и протолкнуть какой нить типа "Гарольд и Кумар уходят в отрыв". И прокачику хорошо и тем кто его сдал на прокат как никак из большой страны выудить $30-40 000 000 за фильм. А тем кто его делал еще лучше так как пройдя круг кино кое как окупилось значит режисеру который сделал такое @!#$ можно давать деньги на другой фильм.
 
#65
пискар начал с нуля,на самом деле.
контракт с диснеем был авантюрой.никто в диснее не верил что из этого что-то получиться.просто дисней мог себе позволить пробы.
как оказалось много позже-пиксар оказался лучшим вложением.
в то время как манагеры диснея сводили на нет все что построил дядюшка уолт-пиксар очень сильно рос и креп как кампания.что говорить,при уолт диснее какждый год должен был разработан новый персонаж.За последние 10 лет-дисней не разработал ни одного!!!.
выход пиксара из под диснея логичное следствие политики манагеров диснея.
похоже не за горами смерть диснея.
король умер-да здраствует король
 
#66
Ну ты немного не прав Pixar начинал как самостоятельная студия с 10 000 000 уставного фонда. А это не значит что с нуля.

Политика Pixar как раз не вкладывать в свои проекты своих денег...

Disney как студия уже давно не существует, уже 10 лет как продюсерский центр. C отделениями в канаде, франции , австралии.

И как корпоративный продюсерский цент уже давно умирает, нефига было делать фильмы и сериалы которые не окупают себя. Работали как раньше с мультипликацией не зналибы проблем. Разогнали основной штат аниматорв вот теперь за голову и хватаюся комубы это продать за 100 000 000 000 чтобы не мучиться. А обратно вернуть тех аниматоров не получиться так как многие фирмы и компании быстренько хороших аниматоров разобрали..
 
#67
http://www.pixar.com/companyinfo/history/1984.html

Пиксар начал с 10000000 только после того, как Лассетер сделал первый свой мультфильм.
 
#68
Может спорить не буду не могу вспомнить сраничку финансого развития Пихар. Если вспомню обязательно посмотрю ...
 
#69
какая разница, когда появились эти 10 лимонов? ... появились же ... назовите мне отечественного аниматора или студию, у которых хотя бы в перспективе такие суммы светят ...
 
#70
Ну на персвом месте UMP и Тэка не плохо тоже развивается ... Есть еще фирмы о которых мало что известно и ни напрямую работают на запад например я знаю одну такую студию в Питере и в Екатеринбурге. Очень скромные и врекламе не нуждаются...
 
#71
епррст...так если ты убедишь что сделаешь и окупишь то сможешь получить больше чем 10 млн.
все дело в том что нет потенциала.нет кадров.
кадры появятся не раньше чем появятся школы.
не выгодно делать мульт ,потому как не наберешь 150 проффесионалов.
нет даже 20 профи.есть море дилетантов,мнящих себя профи.
этакая ярмарка дилетанского искуства
 
#72
"Испанцы тоже делают мультики для того чтобы показать что у них это тоже развивается... "
сомневаюсь я.. не для этого они это делают, а потому что есть люди коиторым больше всего в жизни нравится рисовать мультики и есть экономическая и политическая ситуация когда этим людям комфортно жить в этой стране и не нужно никуда ехать.
Вот меня лично никак не колышит состояние дел в отечественном дизайне в области где я специализируюсь - меня колышит собственный уровень относительно уровня, которого бы я лично хотел достич. Тое я не считаю "патриотическую" мотивацию реально действенной, думать нужно не о утирании носа комуто, а утирании его самому себе.
 
#73
TO: Вуфер

>епррст...так если ты убедишь что сделаешь и окупишь то сможешь получить больше чем 10 млн.

Где ты видел людей кто поверит в такой бред, если у нас сибят кругом бюрократы которые доют систему. Кому доказывать? Самому себе?

TO: уввн
Тут ты не прав он учаться и показыват, что у них система работает. У нас некому доказывать только самим себе.
Я тут посмотрел Ночной Дозор, не зря его назвали Позором хоть он и окупился. Не хочу эту тему поднимать но я всегда говорил, что человек который снимает рекламу не должен снимать кино! Только из 99% 1 талантливый остальные плагиаторы и причем плохие ...
 
#74
2 |J|H|P|
"101 Dalmatians" и "The Emperor's New Groove" - 2D анимация. Если кинуть клич, то 2D аниматоров диснеевского уровня на большие зарплаты можно собрать десятка полтора. Потому что школа какая-никакая, но была.
А 3D аниматоры пиксаровского уровня где?

Режиссеры, не некоторые, а ВСЕ знают, что работать нужно не с одним профи, а с профессиональной командой. Собрать такую команду - вечная головная боль Во-первых, профи стоят дорого, а во-вторых, их все равно не хватает. Поэтому режиссеры часто даже и не рыпаются, имея хорошую идею в загашнике или хороший сценарий. Запустишь в производство - только угробишь. Может, когда-нибудь потом... По-моему, цикл про дозоры у Лукьяненко не лучшие книги, потому их и экранизировали первыми, а то, что получше, придержали...
Бывают даже ситуации, когда есть хороший сценарий, но никто не хочет с ним запускаться, потому что денег выделено мало и сделать можно только лажу.

...Пиксар, кажется, возник из подразделения ILM или какой-то подобной фирмы, когда кончилась большая работа по спецэффектам, а коллектив и наработки решили сохранить.

2 Tassadar:
Талантов как раз много, даже слишком. Профессионалов не хватает. Коллектив, делающий полный метр - вроде пирамиды. Нижние этажи этой пирамиды - большинство коллектива, - заняты работой не очень творческой. Потому и разбегаются оттуда, как |J|H|P| написал.


P.S. Сколько можно мучить "Ёжика в тумане"? Кто его не понимает? После выхода он наполучал призов по всему миру.
"Сказка сказок" - гораздо более сильный фильм, - в 1984 году в Штатах был назван лучшим фильмом в истории анимации, во многом с подачи американцев (до этого тоже наполучал призов по всему миру). Дисней оказался где-то месте на 7-м.
"Старик и море" якобы заметили, потому что делался в Канаде? - Ерунда, один иэ предыдущих фильмов Петрова - "Корова" на Оскар номинировался.

Все всё понимают.
Просто методы работы над авторским и коммерческим кино разнятся. Потому Норштейн и не закончил свою "Шинель", он же доверить анимацию никому не мог и ни в какие сроки не вписывался.
 
#75
>"101 Dalmatians" и "The Emperor's New Groove" - 2D анимация. Если кинуть >клич, то 2D аниматоров диснеевского уровня на большие зарплаты можно >собрать десятка полтора.

Ты наверное потерялся. Представь меня и 2D? У меня профиль немного другой, хотя ты и прав что это 2D но без 3D не один мультик не обходиться жаль что сюда картинки постить нельзя я показал бы тебе несколько примеров. И к сведению сделать 3D под 2D задача VFX не из легких. Попробу и ты сам убедишся.

>Режиссеры, не некоторые, а ВСЕ знают, что работать нужно не с одним >профи, а с профессиональной командой. Собрать такую команду - вечная >головная боль Во-первых, профи стоят дорого, а во-вторых, их все равно не >хватает. Поэтому режиссеры часто даже и не рыпаются, имея хорошую >идею в загашнике или хороший сценарий. Запустишь в производство - >только угробишь.

Тут я могу поспорить. Набрать команду проф легко достаточно желания. Все профи друг друга знают. Но Режисеры чаще всего думают не о картине а сколько денег ему останеться. И это правда жизни уж поверь мне я был тому не один раз сведетелем. У всех режиссеров есть тежи бфтовые проблемы и их лучше решать сразу потомушта второго шанса в нашей стране не будет.


>Нижние этажи этой пирамиды - большинство коллектива, - заняты работой не >очень творческой. Потому и разбегаются оттуда, как |J|H|P| написал.

Естевственно представь себе человека молодого на съемочной пложадке где машина леитна камеру и нужно сделать так чтобы потом 3D человек оттуда вывалился. Прогноз будет печален если сам он не погибнет то пару человек точно угробит. (пример есть слава богу все обошлось)
Так что лозунг "Дорогу молодым!" тут просто не канает а кто не выдердивает такие со временем сами откалываются и просто растворяются.
 
#76
<<...Но Режисеры чаще всего думают не о картине а сколько денег ему останеться.>>
- Сильно мне кажется, что ты говоришь о режиссерах - рекламщиках и клипмейкерах. У них психология другая, слишком тесно связаны с торговцами и попсой.

Насчет специалистов задаю вопрос третий раз, в лоб:
- где 3D-аниматоры пиксаровского уровня? Может кто-нибудь привести фамилии, линки на сайты, примеры работ? Я не знаю ни одного и хочу посмотреть, насколько отстал от жизни.
 
#78
Хм, может крамолу скажу и народ меня кинется топтать, но я не вижу особой разницы между 2D и 3D анимацией. Хорошего 2D аниматора научить двигать персонажа не очень сложно.
А по поводу "школы" и "команды" вопрос решается довольно просто. Под крупный проект на студиях создаются школы, куда набирают молодняк, который умеет рисовать. Более продвинутые становятся аниматорами, остальные отправляются в прорисовку. Обучение, естественно, бесплатное. Ну да, разбегаются, работа адова, а платят не ахти... Новых набирают, куда деваться :)
Ха, по поводу прорисовки. Надпись на двери комнаты с аниматорами на "Мельнице": "Не строй из себя Диснея, пожалей прорисовщика". Шутка для посвящённых, мы задолбались объяснять журналюгам, которых периодически к нам заносило, в чём её смысл :)))
 
#79
>Хм, может крамолу скажу и народ меня кинется топтать, но я не вижу особой >разницы между 2D и 3D анимацией. Хорошего 2D аниматора научить двигать >персонажа не очень сложно.

Ну скажем раздница есть рисовать движение или двигать в 3D модель. Но тут разговор как раз был затронут о стилизации 3D под 2D эта тема досих пор не закрыта как ее подняли в 1995 году стех пор не много чего поменялось не говоря, что нормального 2D рендера досих пор нету. А то что есть то очень берегут и не продают..
 
#80
Разница конечно есть, но не очень большая. Аниматор передаёт своё чувство движения, а какими средствами - пальцем по стеклу, карандашом по кальке или мышью по коврику, это уже другой вопрос. В конце концов можно анимировать на кальке, а потом на модель перенести (аниматор для этого уже не нужен), так, например, был сделан "The God" Бронзита.
Вообще, один мой, радикально настроеный, друг говорит "Всё, что не было нарисовано на кальке, это не анимация" :)))
 
Сверху