Продвинутый народ, пожалуйста, помогите разобраться!
Проблема заключается в следующем:
пробный рендеринг сцены (гостиная) в максе без использования ментал рея или иных рендеров,
освещение - стандартный skylight (ray per sample - default), с настройками environment - automatic exposure control
Без мебели рендерит без торможения, с добавлением 2-х кресел и дивана тоже удовлетворительно,
но стоит убрать кресла с диваном и включить в сцену другие 3 объекта (2 люстры и ковер), которым
присвоены материалы на основе translucent shader - страшное торможение еще при выполнении пробного рендеринга в окне environment. При этом диван с креслами - 131 тыс.граней, а ковер + люстры - меньше тысячи граней.
Неужели использование материалов на основе translucent shader способны так невероятно тормозить процесс???
Для сравнения: с диванами - 5 мин, а с ковром и люстрами - более 2-х часов и конца не наблюдается... и это всего лишь пробный рендеринг в окне environment!!!
Проблема заключается в следующем:
пробный рендеринг сцены (гостиная) в максе без использования ментал рея или иных рендеров,
освещение - стандартный skylight (ray per sample - default), с настройками environment - automatic exposure control
Без мебели рендерит без торможения, с добавлением 2-х кресел и дивана тоже удовлетворительно,
но стоит убрать кресла с диваном и включить в сцену другие 3 объекта (2 люстры и ковер), которым
присвоены материалы на основе translucent shader - страшное торможение еще при выполнении пробного рендеринга в окне environment. При этом диван с креслами - 131 тыс.граней, а ковер + люстры - меньше тысячи граней.
Неужели использование материалов на основе translucent shader способны так невероятно тормозить процесс???
Для сравнения: с диванами - 5 мин, а с ковром и люстрами - более 2-х часов и конца не наблюдается... и это всего лишь пробный рендеринг в окне environment!!!