Render.ru

Неужели материалы на основе translucent shader способны тормозить рендеринг?

CBeTuK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Продвинутый народ, пожалуйста, помогите разобраться!

Проблема заключается в следующем:
пробный рендеринг сцены (гостиная) в максе без использования ментал рея или иных рендеров,
освещение - стандартный skylight (ray per sample - default), с настройками environment - automatic exposure control

Без мебели рендерит без торможения, с добавлением 2-х кресел и дивана тоже удовлетворительно,
но стоит убрать кресла с диваном и включить в сцену другие 3 объекта (2 люстры и ковер), которым
присвоены материалы на основе translucent shader - страшное торможение еще при выполнении пробного рендеринга в окне environment. При этом диван с креслами - 131 тыс.граней, а ковер + люстры - меньше тысячи граней.

Неужели использование материалов на основе translucent shader способны так невероятно тормозить процесс???
Для сравнения: с диванами - 5 мин, а с ковром и люстрами - более 2-х часов и конца не наблюдается... и это всего лишь пробный рендеринг в окне environment!!!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Интерьер со Skylight не рендерят (по-моему), для интерьеров - радиосити.
А вообще, лучше VRay,
 

CBeTuK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
радиосити - это ведь алгоритм для имитации непрямого освещения, а чтобы он заработал, сцену нужно осветить камим-либо источником света. Признаюсь, я пробовала ставить эксперименты с радиосити в сочетании со стандартным скайлайтом, но результат вышел более чем странный. Зато вот вышеописаный мной метод дал нормальный результат. Только вот, увы, когда сцена притерпела существенные изменения и в ней появились объекты с вышеописанными материалами, рендеринг тормозит....
 
Рейтинг
36
#4
Я только одного не поняла. А зачем, собственно, тебе просвечивающий материал?! Не знаю, какая у тебя люстра, если бы хоть торшер... А вот ковер чтобы просвечивал?! Тем не менее, могу сказать, что VRay, например, не рендерит дольше при использовании translucent, так что дело все же, думаю, в скайлайте. Вообще-то его по-моему для экстерьера используют. Возьми VRay, не мучайся. Его не зря хвалят и любят. :)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Не знаю, как со скайлайтом, но с вреем и обычным сканлайном разницы никакой. Видимо дело в максовском ГИ...
 

CBeTuK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо всем, кто откликнулся. Да, я уже поняла, что тут все специалисты по Vray и подсказать мне ничего дельного по простому сканлайновскому рендерингу, увы, не могут =(.

to Zaryana: да, то что в skylight я не сомневаюсь, т.к. с omni транслюцентные материалы процесс рендеринга не тормозят. Почему именно у меня ковер и люстры с такими материалами, читай здесь, если интересно: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=118634=)

to Saplus: "максовском ГИ" - прости за несообразительность, не поняла твоего сокращения, если сюда еще заглянешь, расшифруй, плз =)
 
Рейтинг
36
#7
Извини, не поняла все же, зачем тебе translucent... По-моему, все это преотлично делается и без него без каких-либо проблем.
 

CBeTuK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Zaryana, в таком случае дай мне краткие рекомендации относительно того, как мне визуализировать люстры без 3d построений и использования translucent material, если тебя это не затруднит, конечно. Может я чего не знаю, а хороший совет - всегда впрок =). Буду благодарна.
 
Сверху