1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неужели материалы на основе translucent shader способны тормозить рендеринг?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем CBeTuK, 16 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. CBeTuK

    CBeTuK Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Продвинутый народ, пожалуйста, помогите разобраться!

    Проблема заключается в следующем:
    пробный рендеринг сцены (гостиная) в максе без использования ментал рея или иных рендеров,
    освещение - стандартный skylight (ray per sample - default), с настройками environment - automatic exposure control

    Без мебели рендерит без торможения, с добавлением 2-х кресел и дивана тоже удовлетворительно,
    но стоит убрать кресла с диваном и включить в сцену другие 3 объекта (2 люстры и ковер), которым
    присвоены материалы на основе translucent shader - страшное торможение еще при выполнении пробного рендеринга в окне environment. При этом диван с креслами - 131 тыс.граней, а ковер + люстры - меньше тысячи граней.

    Неужели использование материалов на основе translucent shader способны так невероятно тормозить процесс???
    Для сравнения: с диванами - 5 мин, а с ковром и люстрами - более 2-х часов и конца не наблюдается... и это всего лишь пробный рендеринг в окне environment!!!
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Интерьер со Skylight не рендерят (по-моему), для интерьеров - радиосити.
    А вообще, лучше VRay,
     
  3. CBeTuK

    CBeTuK Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    радиосити - это ведь алгоритм для имитации непрямого освещения, а чтобы он заработал, сцену нужно осветить камим-либо источником света. Признаюсь, я пробовала ставить эксперименты с радиосити в сочетании со стандартным скайлайтом, но результат вышел более чем странный. Зато вот вышеописаный мной метод дал нормальный результат. Только вот, увы, когда сцена притерпела существенные изменения и в ней появились объекты с вышеописанными материалами, рендеринг тормозит....
     
  4. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Я только одного не поняла. А зачем, собственно, тебе просвечивающий материал?! Не знаю, какая у тебя люстра, если бы хоть торшер... А вот ковер чтобы просвечивал?! Тем не менее, могу сказать, что VRay, например, не рендерит дольше при использовании translucent, так что дело все же, думаю, в скайлайте. Вообще-то его по-моему для экстерьера используют. Возьми VRay, не мучайся. Его не зря хвалят и любят. :)
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Не знаю, как со скайлайтом, но с вреем и обычным сканлайном разницы никакой. Видимо дело в максовском ГИ...
     
  6. CBeTuK

    CBeTuK Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем, кто откликнулся. Да, я уже поняла, что тут все специалисты по Vray и подсказать мне ничего дельного по простому сканлайновскому рендерингу, увы, не могут =(.

    to Zaryana: да, то что в skylight я не сомневаюсь, т.к. с omni транслюцентные материалы процесс рендеринга не тормозят. Почему именно у меня ковер и люстры с такими материалами, читай здесь, если интересно: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=118634=)

    to Saplus: "максовском ГИ" - прости за несообразительность, не поняла твоего сокращения, если сюда еще заглянешь, расшифруй, плз =)
     
  7. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Извини, не поняла все же, зачем тебе translucent... По-моему, все это преотлично делается и без него без каких-либо проблем.
     
  8. CBeTuK

    CBeTuK Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Zaryana, в таком случае дай мне краткие рекомендации относительно того, как мне визуализировать люстры без 3d построений и использования translucent material, если тебя это не затруднит, конечно. Может я чего не знаю, а хороший совет - всегда впрок =). Буду благодарна.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей