1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неуправляемый горизонт

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ки, 11 сен 2006.

Модераторы: Артер
  1. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На скрине стандартный дримскейповский горизонт и небо.
    Положение горизонта (выше-ниже) регулируется положением камеры.
    Но если камера активна?... Если она перемещается по вертикали, то горизонт начинает так же перемещаться. И получается иногда, что "чернота" под горизонтом вылазит в сцену.
    Возможно-ли отделить горизонт дримскейпа от положения камеры?
    Если да, то тогда можно было-бы опустить горизонт так, что бы создать запас "прочности" для камеры.
     

    Вложения:

    • 39816.jpg
      39816.jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      68
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Попробуй покрутить параметр Ground Level. Хотя проблему не решит - но такой уж он DreamScape - физически корректный - работает только по горизонту.
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    что бы создать запас "прочности" для камеры - помести горы на задний план.Ну конечно если можно .Самый беспроигрышный вариант по моему..А так включи горизонт для камеры
    и отслеживай положение в каждом кадре.Хотя согласен - эта проблема доставляет массу неудобств.
     
  4. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вобщем-то я выкрутился.
    Я на среднем плане посадил лес.
    GoodMan прав - слишко дрим коректный.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей